Apple предлагает дистанционную диагностику iOS-устройств
1 сентября 2011 г.В Apple разработали программу, которая значительно упростит жизнь пользователям iPhone и iPad. Теперь помощь специалиста для разрешения проблем с работой iOS-устройств можно будет получить дистанционно.
Предполагается, что теперь пользователи девайсов на основе iOS смогут получить квалифицированную помощь специалиста через Веб. Технология разработана таким образом, что сотрудники сервисного центра Apple отправляют пользователю на его девайс специальный веб-адрес. При открытии ссылки на проблемном iOS-устройстве автоматически начнется проверка работы устройства и анализ повреждений. Программа идентифицирует устройство, имя владельца, выясняет номер версии iOS, получает сведенья о том, когда последний раз устройство нормально включалось, случались ли зависания или перезагрузки. Все полученные данные отправят в офис в Купертино в Кремниевой долине, где и будет обрабатываться полученная информация.