В интернете появилась социальная сеть для кошек

9 января 2013 г. в  интернете появилась

Социальная сеть, разработанная специалистами из Малайзии ничем не отличается от популярного Facebook или Одноклассников.

Те же функции, те же кнопки, те же лайки. Оригинальным нюансом этой соцсети стало то, что она создана для котов. Все фотографии,  комментарии и записи ведется исключительно от имени кота.

Для участия в этой соцсети требуется приглашение со стороны участника уже зарегистрированного в ней, или вы может оставить заявку на регистрацию, которая должна быть рассмотрена администрацией соцсети catmoji.com.

В ней можно обмениваться фотографиями своих домашних любимцев, рассказывать о себе (точнее о своем пушистом друге), публиковать фотографии не только своего кота, но и найденные в интернете (исключительно строго в рамках направленности нового формата общения).

Прогнозов по поводу полярности нового формата социальной сети пока еще не озвучил ни один специалист, как в маркетинге, так и по интернет технологиям.

Разработчики же в свою очередь надеются на популярность их начинания. Количество кошковладельцев намного превышает количество хозяев собак, и многие, вполне справедливо, считают своего питомца наиболее любимым для себя созданием. Вполне возможно, что новая сеть при некоторой доработке формата станет новым направлением в развитии  общения людей в интернете. Появится ли со временем такая же социальная сеть, но для более общительных и открытых по – своему психотипу, владельцев собак станет известно через некоторое время после тестирования catmoji.com.

Стоит заметить, что пределами России популярность заведений, в которые можно приходить со своими питомцами, очень высока. Потому сделав ставку на общении по интересам в рамках одной международной социальной сети и при условии качественного модерирования, новшество малоазийских разработчиков вполне вероятно станет не мене популярным, чем признанные социальные сети.

  • Саня

    ну у нас прям, что ни день,то новая соц сеть и все бегут туда рекламироваться или того хуже пытаться что-то продать, как вон в контактах поналепили групп с закосом под интернет-магазин..я понимаю там в поисковиках продвигаться и тд, но этож вообще ппц..ну и в этой соц сети смысл в чем? котиков-то как монетизировать?

    • http://www.facebook.com/anatoly.borovikov Anatoly Borovikov

      Что значит, как монетизировать? Да, с помощью той же рекламы. Насчет гупп в социалочках что за истерика? Такой же интернет-магаз, ток бесплатный. Нафиг кому надо платить агентсвам за продвижение сайта и пр, когда
      есть такой вариант?

      • Саня

        я бы не стал доверять магазинам в соцсетях. кинут и что, куда потом? удалят нафиг группу, да и профиль и все,ппц. с интернет магазинами тоже бывают косяки, но уж куда реже. да там проще выбрать хороший ресурс, да хотя бы по качеству многое уже понятно. если в топе, он явно не для кидалова создан. вкладываться в продвижение ради легкой наживы никто не станет!

        • http://www.facebook.com/anatoly.borovikov Anatoly Borovikov

          Зато в социалочках все дешевле в разы. А, чтобы не кинули просто надо группы правильно искать. Да все давно там закупаются. Все лучше, чем носить агентству по 50 штук раз в месяц

          • Саня

            вообще ведь многое зависит от аудитории, на которую рассчитан бизнес. в соцсетях же не все человечество зарегистрировано. так вы теряете как минимум половину потенциальных клиентов. что касается продвижения, да, тут потребуются затраты, но поверьте, вы их быстро отобьете, если сделаете все с умом. на крайний случай, есть свои руки. а что, сейчас есть специальные курсы даже, вроде http://www.imba.ru/ , по паре часов в день и уже соображать начнете. муторно, зато бесплатно.

Доставка квітів Київ
Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Ярославль/Рюмочные/

О проекте