В Google опять улучшают Google Adwords
30 декабря 2011 г.Компания Google продолжает экспериментировать с Google Adwords.
Пытаясь выйти за рамки обычных текстовых объявлений, Google встраивает возможность подписки на новости рекламодателя прямо в тексте объявления. Это позволяет компаниям покупать объявления, в которых потенциальный клиент может автоматически заполнить поле «Подписаться на рассылку», без перехода на сайт.
Представитель Google сделал следующее заявление изданию Techcrunch:
«В настоящее время это небольшой эксперимент в новом формате объявлений. С помощью него пользователям легче зарегистрироваться для подписки по электронной почте на новости компании. Для этого достаточно нажать кнопку «Подписаться на рассылку новостей» и ввести адрес электронной почты, который будет отправлен непосредственно рекламодателю».
Некоторые уже прогнозируют, что нововведения Google повлечет новую волну спама.