О пользователях Twitter теперь будут знать больше
28 февраля 2012 г.Компании теперь могут искать и анализировать сообщения пользователей Twitter, написанные в течение последних двух лет. Такую возможность начала предоставлять британская компания Datasift. Как сообщает BBC, фирмы смогут искать твиты с января 2010 года в целях планирования маркетинговых кампаний или даже для предсказания некоторых событий.
До сегодняшнего дня, поиск по твитам для компаний был доступен только за последние 30 дней. Обычные пользователи смогут получить доступ сообщения за последние семь дней.
Как сообщил BBС Тим Баркер, менеджер по маркетингу Datasift, компания обрабатывает и анализирует около 250 млн твитов каждые 24 часа.
Однако, данная инициатива не нашла поддержки у защитников прав на личную жизнь.
«Люди, которые используют Twitter для общения с друзьями, надеются, что их твиты быстро исчезнут в эфире», – отмечает Гус Хосейн, исполнительный директор компании Privacy International.