Американские бездомные стали 4G модемами
14 марта 2012 г.BBH Labs провели необычную компанию для привлечения внимания к проблеме бездомности.
BBH Labs, маркетинговая компания, решили провести необычную акцию: они раздали тринадцати бездомным футболки с принтом, гласящим «Я точка доступа 4G» («I am a 4G hotspot») и роутеры, после чего предложили жителям подключаться к интернету по рекомендованной цене $2 за 15 минут. Особенностью акции является то, что все «пожертвования» останутся у бездомных.
Так же BBH Labs выпустила промо-ролик этой акции, в съёмках которого принимал участие Кларенс из Нового Орлеана, потерявший свой дом в результате урагана «Катрина».
Однако не вся общественность одобряет идею такой социальной акции: некоторые журналисты, блоггеры и общественные лица назвали идею BBH Labs бесчеловечной, высокомерной и постыдной.
Напомним, что в Остине, штат Техас, где BBH Labs провели свою кампанию, сейчас проходит международная технологическая конференция South by Southwest.