Американские бездомные стали 4G модемами

14 марта 2012 г. enhanced-buzz-28039-1331569511-62

BBH Labs провели необычную компанию для привлечения внимания к проблеме бездомности.

BBH Labs, маркетинговая компания, решили провести необычную акцию: они раздали тринадцати бездомным футболки с принтом, гласящим «Я точка доступа 4G» («I am a 4G hotspot») и роутеры, после чего предложили жителям подключаться к интернету по рекомендованной цене $2 за 15 минут. Особенностью акции является то, что все «пожертвования» останутся у бездомных.

Так же BBH Labs выпустила промо-ролик этой акции, в съёмках которого принимал участие Кларенс из Нового Орлеана, потерявший свой дом в результате урагана «Катрина».

Однако не вся общественность одобряет идею такой социальной акции: некоторые журналисты, блоггеры и общественные лица назвали идею BBH Labs бесчеловечной, высокомерной и постыдной.

Напомним, что в Остине, штат Техас, где BBH Labs провели свою кампанию, сейчас проходит международная технологическая конференция South by Southwest.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
продажа грузовых автомобилей петрозаводск

О проекте