Google научился общаться с пользователями

15 марта 2012 г. google_search_b

Крупнейший в мире поисковик Google научился отвечать на вопросы пользователей. Это стало возможно  благодаря внедрению технологии «семантического поиска». 

Технология «социального поиска» позволяет поисковику формировать вразумительный ответ на поисковые запросы пользователя. Таким образом, теперь Google сможет «общаться», а не только показывать ссылки на страницы по теме согласно ключевых слов. Об этом сообщает сайт The Wall Street Journal.

Таким образом, теперь при поисковом запросе Google будет выдавать краткий ответ. К примеру, если ввести в Google поисковый запрос «озеро Тахо», то вверху гугловской страницы появится краткая информация о месторасположении этого географического объекта, о высоте над уровне моря, о температуре воды и солености. Помимо этого, разработчики утверждают, что теперь поисковик сможет  анализировать информацию – к примеру, отвечать на вопрос «10 самых крупных озер Калифорнии».

Технология «социального поиска» основывается на анализе значения фраз и слов, которые составляют поисковый запрос.  В процессе анализа значения слов Google будет использовать сведения из собственной базы данных и формировать соответственно с полученной информацией законченный ответ.

Отметим, что уже сейчас поисковик умеет находить прямые ответы на запросы о прогнозе погоды, курсе валют и авиарейсах, не говоря уже о поиске по заголовкам новостей.

«Семантический поиск» планируют запустить уже  в ближайшие месяцы.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
услуги логопеда нижний тагил

О проекте