Аналитики веб-сайтов получили еще один мощный инструмент

21 марта 2012 г. products_dms_suitediagram

Компания Adobe Systems Incorporated сегодня сообщила о добавлении функции анализа повторных посещений и других передовых возможностей в продукт Adobe Discover. Теперь аналитики могут более быстро анализировать данные и управлять ими — как в части сегментации аудитории, так и по временной шкале. Ожидается, что обновления Adobe Discover, о которых идет речь, будут доступны в апреле 2012 года, сообщается в пресс-релизе.
«Потребители не посещают любимые сайты просто так, без каких-либо предпосылок, — говорит Мэтт Лэнджи (Matt Langie), директор по маркетингу продуктов подразделения Digital Marketing Business в Adobe. — Они приходят на вашу страницу из поисковой системы, читают отзывы, уходят, получают предложение по электронной почте, сравнивают цены, возвращаются — и, наконец, превращаются в ваших клиентов. Разнообразие и сложность действий любого отдельно взятого посетителя в течение продолжительного времени представляет собой совершенно иную картину, нежели в случае, когда каждый визит рассматривается отдельно. Аналитические данные, полученные с Adobe Discover, точно отображают действия, которые совершают реальные посетители сайтов».

Discover также позволит более точно понять неудачный пользовательский опыт — то есть причины, по которым конверсий или покупок не происходит. Глубокое понимание картины визитов на веб-сайты — в том числе того, почему пользователи уходят без конверсии — позволяет организациям более четко распределять маркетинговые бюджеты и использовать именно те инструменты, которые принесут наибольший возврат инвестированных средств.

«С помощью Adobe Discover мы можем рассматривать посетительский опыт в перспективе множественных визитов. Анализ повторных посещений дает нам новое, более глубокое понимание того, как наша аудитория взаимодействует с нами в сети. Мы можем понять, какие из наших порталов нравятся посетителям более всего, в каком порядке они потребляют контент и на протяжении какого времени они делают это, прежде чем совершают ключевое действие — например, приобретают телефон, загружают определенный контент или оформляют подписку на определенные услуги, — говорит Эндрю Уотан (Andrew Wathen) веб-аналитик Vodafone. — Мы используем полученные знания для того, чтобы принимать информированные решения при разработке и инвестировать средства в те маркетинговые инициативы, которые оказывают наибольшее влияние на аудиторию».

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
сварочное оборудование нижневартовск

О проекте