LinkedIn продолжает активно расширять пользовательскую аудиторию

3 ноября 2012 г. 107102-linkedin-can-still-help

Социальная сеть делового формата LinkedIn продолжает уверенно наращивать объемы пользовательской аудитории. Благодаря активной работе над совершенствованием ресурса и внедрением большого количества новаций, профессиональная социальная сеть менее чем за полгода смогла расширить свою аудиторию на более чем 20 миллионов пользователей.

Так, по итогам мая количество участников ресурса составляло порядка 161 миллиона человек, в августе этот показатель увеличился до 175 миллионов, а на сегодняшний день эта цифра уже возросла до уровня 187 миллионов пользователей.

Одной из главных причин столь активного прироста пользовательской аудитории специалисты называют именно активизацию работы над совершенствованием ресурса. В частности, за последние месяцы был существенно обновлен дизайн всего ресурса: от главной страницы и оформления разделов до дизайна ленты новостей. Не малую роль сыграло и появление широко используемой в других популярных социальных сетях возможности подписаться на обновления интересных людей.

Увеличение пользовательской аудитории LinkedIn положительно сказалось и на финансовом положении компании. Об этом свидетельствуют результаты завершившегося финансового квартала, по итогам которого доходность компании увеличилась на 81% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. Итоговая выручка компании составила порядка 252 миллионов долларов, хотя по прогнозам аналитиков эта сумма едва превышала 244 миллиона долларов. Как следствие – чистая прибыль LinkedIn по результатам третьего квартала текущего года составила 2,3 млн долларов, тогда как результатом аналогичного периода 2011 года был чистый убыток размером в 1,6 миллиона.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Сургут/МФЦ/

О проекте