Microsoft запустила новую антирекламу против Google
15 февраля 2013 г.Новый атнирекламный ролик «Scroogled», запущенный компанией Microsoft в преддверии сезонного роста продаж против Google, довольно неоднозначно сравнивает её с широко известным персонажем рождественских историй – Скруджем.
Главным объектом очередной атаки со стороны Microsoft стал электронный почтовый сервис Gmail и его система рекламных рассылок, основанная на содержании писем пользователей.
В ролике Microsoft говорится о том, что Google нисколько не уважает приватность личной переписки своих пользователей, тогда как Outlook, ценя неприкосновенности приватной жизни своих пользователей в значительно большей степени, никогда не исследует содержание персональной переписки своих клиентов.
Между тем, «Scroogled!» по сути является не первой информационной атакой со стороны Microsoft, направленной против ее главного конкурента. Так, в прошлом году аналогичной критике были посвящены отдельные полосы в популярнейших печатных изданиях, таких как The Wall Street Journal.
Представители Microsoft особый акцент делают на то, что порядка 70% пользователей не знали о том, что их переписка исследовалась службами электронной почты в целях повышения эффективности продажи рекламы, а также, что 88% владельцев электронных почтовых ящиков категорически не одобряют подобную практику.
При этом в Microsoft не говорят о том, что исследование содержания писем сервисами Google выполняется на уровне машинного кода, и потому среди сотрудников компании никто не получает доступа к личной информации пользователей. Напротив, Microsoft представляет суть вещей кардинально противоположным образом, используя в своей антирекламе персонажа Gmail Man, увлеченно изучающего содержание чужих переписок.