Microsoft запустила новую антирекламу против Google

15 февраля 2013 г. Новая антиреклама Microsoft против Google

Новый атнирекламный ролик «Scroogled», запущенный компанией Microsoft в преддверии сезонного роста продаж против Google, довольно неоднозначно сравнивает её с широко известным персонажем рождественских историй – Скруджем.

Главным объектом очередной атаки со стороны Microsoft стал электронный почтовый сервис Gmail и его система рекламных рассылок, основанная на содержании писем пользователей.

В ролике Microsoft говорится о том, что Google нисколько не уважает приватность личной переписки своих пользователей, тогда как Outlook, ценя неприкосновенности приватной жизни своих пользователей в значительно большей степени, никогда не исследует содержание персональной переписки своих клиентов.

Между тем, «Scroogled!» по сути является не первой информационной атакой со стороны Microsoft, направленной против ее главного конкурента. Так, в прошлом году аналогичной критике были посвящены отдельные полосы в популярнейших печатных изданиях, таких как The Wall Street Journal.

Представители Microsoft особый акцент делают на то, что порядка 70% пользователей не знали о том, что их переписка исследовалась службами электронной почты в целях повышения эффективности продажи рекламы, а также, что 88% владельцев электронных почтовых ящиков категорически не одобряют подобную практику.

При этом в Microsoft не говорят о том, что исследование содержания писем сервисами Google выполняется на уровне машинного кода, и потому среди сотрудников компании никто не получает доступа к личной информации пользователей. Напротив, Microsoft представляет суть вещей кардинально противоположным образом, используя в своей антирекламе персонажа Gmail Man, увлеченно изучающего содержание чужих переписок.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Волжский/Посуда/

О проекте