За последние полгода выручка YouTube от мобильной рекламы выросла втрое

7 июня 2013 г. YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода

По данным издания Bloomberg, ссылающегося на представителей YouTube, за последние шесть месяцев выручка популярного видеохостинга от мобильной рекламы увеличилась втрое.

По словам вице-президента YouTube Лукаса Уотсона, примерно 25% пользователей YouTube просматривают ролики, используя мобильные устройства. Такие же данные ранее озвучивали аналитики Wedge Partners. А по предположениям аналитиков Bloomberg, из всей выручки YouTube на долю мобильной рекламы пришлось порядка 350 миллионов долларов.

Главной причиной роста количества просмотров мобильной рекламы, по мнению представителей YouTube является рост количества пользователей мобильного приложения популярного видеохостинга. Только в Америке количество пользователей, на гаджетах которых установлено приложение YouTube, по данным Nielsen  составляет 70 миллионов, что почти в 1,5 раза больше прошлогодних показателей. Одной из причин такого роста может быть отказ корпорации Apple от встроенного в iPad и iPhone приложения YouTube, в котором отсутствовал показ рекламы. В результате пользователям пришлось отдельно устанавливать приложение YouTube, показывающее рекламу.

В сообщении Bloomberg приводится прогноз eMarketer, согласно которому к 2017 году выручка всех американских видеохостингов, полученная от рекламы, составит порядка 2,69 миллионов долларов, что практически в 10 раз превышает аналогичные показатели по итогам прошлого года.

Напомним, что реклама появилась в видеохостинге YouTube в 2009 году. Она демонстрируется непосредственно перед показом видео. Причем некоторые рекламные для перехода к просмотру видео пользователям нужно просмотреть до конца, другие могут быть «пропущены» через несколько секунд просмотра.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Вологда/Игрушки/

О проекте