Facebook может ежедневно зарабатывать $2,5 млн на видео-рекламе
31 июля 2013 г.Как сообщает агентство Bloomberg, в ближайшее время страницы популярной соцсети Facebook станут наполняться не только персональными новостями, но и видео-рекламой.
Предполагается, что стандартные рекламные мини-ролики длительностью до 15 секунд будут размещаться в новостных лентах пользователей социальной сети. При этом согласно предварительным подсчетам, день ротации одного рекламного ролика может принести детищу Марка Цукерберга до 2,5 миллионов долларов прибыли. В годовой перспективе, учитывая масштабы аудитории соцсети, такая новация сможет принести Facebook миллиардные доходы. Ведь на сегодняшний день это социальная сеть остается крупнейшей в мире, а ее аудитория составляет более полутора миллиардов пользователей.
Правда, официального подтверждения данной информации от официальных представителей Facebook пока получено не было. Хотя, по словам источников, на которые ссылается Bloomberg, видео-реклама будет запущена в новостных лентах Facebook уже в ближайшие несколько дней.
Стоит также отметить, что первая информация касательно возможного внедрения рекламных видео роликов на просторы Facebook появилась в СМИ еще в минувшем году. Однако ни в 2012 году, ни теперь от администрации ресурса не поступало официальных комментариев.
С другой стороны, введение рекламы – не единственная новация, над которой работают специалисты Facebook. Так, в начале июля была официально подтверждена информация о запуске масштабного поискового проекта Graph Search, над созданием которого работала всемирно популярной соцсети. Разработанный сервис, тестирование которого длилось практически полгода, позиционируется как новая фирменная система поиска от Facebook.