Facebook может ежедневно зарабатывать $2,5 млн на видео-рекламе
31 июля 2013 г.
Как сообщает агентство Bloomberg, в ближайшее время страницы популярной соцсети Facebook станут наполняться не только персональными новостями, но и видео-рекламой.
Предполагается, что стандартные рекламные мини-ролики длительностью до 15 секунд будут размещаться в новостных лентах пользователей социальной сети. При этом согласно предварительным подсчетам, день ротации одного рекламного ролика может принести детищу Марка Цукерберга до 2,5 миллионов долларов прибыли. В годовой перспективе, учитывая масштабы аудитории соцсети, такая новация сможет принести Facebook миллиардные доходы. Ведь на сегодняшний день это социальная сеть остается крупнейшей в мире, а ее аудитория составляет более полутора миллиардов пользователей.
Правда, официального подтверждения данной информации от официальных представителей Facebook пока получено не было. Хотя, по словам источников, на которые ссылается Bloomberg, видео-реклама будет запущена в новостных лентах Facebook уже в ближайшие несколько дней.
Стоит также отметить, что первая информация касательно возможного внедрения рекламных видео роликов на просторы Facebook появилась в СМИ еще в минувшем году. Однако ни в 2012 году, ни теперь от администрации ресурса не поступало официальных комментариев.
С другой стороны, введение рекламы – не единственная новация, над которой работают специалисты Facebook. Так, в начале июля была официально подтверждена информация о запуске масштабного поискового проекта Graph Search, над созданием которого работала всемирно популярной соцсети. Разработанный сервис, тестирование которого длилось практически полгода, позиционируется как новая фирменная система поиска от Facebook.
Сотни тысяч пользователей Yahoo подверглись атаке хакеров
Госдума принимает закон о реестре запрещенных сайтов
Microsoft Office 2013 в стиле Metro?