Twitter готовится к покупке рекламной платформы MoPub
11 сентября 2013 г.Популярная сеть микроблоггинга Twitter готовится к масштабному приобретению.
Компания планирует купить рекламную платформу MoPub для дальнейшего создания системы организации рекламных кампаний с аукционной системой оплаты.
На сегодняшний день штат компании MoPub составляет порядка сотни специалистов. Основным профилем деятельности рекламной платформы является размещение мобильной рекламы и проведение быстрого ценового сравнения доступных рекламных предложений. MoPub также помогает рекламодателям повышать эффективность доступа к целевой аудитории конкретной рекламной кампании, таргетируя интернет-пользователей.
По предварительным подсчетам, сумма предстоящего соглашения составит порядка 350-400 миллионов долларов, хотя представители Twitter пока не называют официальных сумм. Кроме того, фактически сделка будет совершаться в акциях приобретаемой компании, а не в деньгах.
Представители социальной сети микроблогов также отмечают, что после приобретения платформы MoPub, Twitter продолжит финансирование ее сервисов, включая продукты для платформ iOS и Android.
Ранее платформа микроблогов Twitter уже заявляла о своих масштабных планах по наращиванию прибыли от рекламы. Так, итогом минувшего дохода стало поучение прибыли от рекламы в размере 260 миллионов долларов, а в нынешнем году сеть микроблогов планирует получить уже 300 миллионов долларов рекламной прибыли. А в 2014 году руководство Twitter планирует многократно увеличить годовой рекламный оборот компании, доведя его до уровня 1 миллиарда долларов.
К тому же, несмотря на отсутствие официальных подтверждений со стороны руководства Twitter, в СМИ периодически появляется информация о грядущем IPO сети микроблогов.