Рекламные кампании Google дополнят фотографиями пользователей Google+
15 октября 2013 г.В минувшую пятницу, 11 октября, были существенно изменены «Условия использования» ряда Google-сервисов.
В частности, новые правила позволяют компании отображать в своих рекламных роликах фото и имена пользователей, если те ранее продемонстрировали каким-либо образом связь с рекламируемыми продуктами.
Иными словами, если пользователь социальной сети Google+ оценил или проявил интерес к любому продукту, в дальнейшем при его рекламе в сети Google могут быть использованы фото, имя и, собственно, оценка данного пользователя. Такой принцип распространяется на все сервисы Google: от отметки «Мне нравится» в YouTube до количества «звездочек» на просторах Google Play. Нововведение в Google окрестили «открытыми отметками».
Примечательно, что в настройках приватности пользователи смогут ограничить круг пользователей, которым будут доступны такие «открытые отметки». Можно даже составить поименный перечень людей, которым будут демонстрироваться «открытые отметки». Также пользователь вправе вовсе отказаться принимать участие в «Открытых отметках» – данная опция доступна в настройках профиля. А несовершеннолетние пользователи системы не принимают участия в проекте автоматически: им будут доступны отметки других пользователей Google, однако их собственные предпочтения и рекомендации в рекламных кампаниях использоваться не будут.
В Google уверены, что нововведение позволит качественно изменить интернет-рекламу. Ведь пользователи смогут не просто знакомиться с рекламируемыми продуктами, но и видеть, что именно в каждом конкретном случае оценили их друзья, знакомые или просто случайные пользователи Google.
Старт нового сервиса запланирован на с11 ноября нынешнего года.