Nokia и Microsoft используют новые маркетинговые ходы
9 апреля 2012 г.В настоящий момент компании Nokia и Microsoft совместно с AT&T разворачивают серию маркетинговых ходов, призванных поддержать продажи Lumia 900.
В минувшую среду Microsoft запустила новый рекламный веб-сайт под названием «Машина Свободного Времени» (Free Time Machine). Данный сайт выглядит как элемент маркетинговой стратегии, призванный подчеркнуть экономию времени за счет использования нового смартфона Lumia, оснащенного операционной системой Windows Phone.
Раскрывать сумму своих затрат на маркетинг Windows Phone Microsoft отказалась.
Напомним, что доля ПО Microsoft на рынке смартфонов составляет всего 3,9%, согласно опубликованным на этой неделе данным comScore.
Между тем операционные системы Apple iPhone или Google Android установлены на каждых 8 из 10 смартфонов в США.