iOS увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы
26 марта 2013 г.В качестве одного из потребителей современных мобильных операционных систем особым значением обладает мобильная реклама.
И согласно последним статистическим данным, наибольшим спросом на сегодняшний день пользуется «яблочная» операционная система iOS. Примечательно, что преимуществу iOS не помещало даже численное превосходство над «яблочными» гаджетами количества мобильных устройств, работающих под управлением главного конкурента операционной системы от Apple – OS Android.
Мобильные устройства Apple демонстрируют незначительный, но все же прирост доли на рынке мобильной рекламы с уровня 65,1% до 65,4%. Тем временем главный конкурент Apple сохранил прежние позиции, не показав никакого прироста. Более того, аналитики отмечают, что в последнее время доля OS Android на рынке мобильной рекламы начала постепенно сокращаться.
Что же касается мобильных устройств Apple, то порядка 65% от всего рынка современной рекламы занимают «яблочные» гаджеты iPhone и iPod touch. Свыше 38% от всей просмотренной рекламы обрабатывается на устройствах Apple iPhone и Apple iPad. При этом наиболее активно используются пять последних поколений смартфонов iPhone, начиная с гаджета iPhone 3GS. Семейству смартфонов iPhone удалось значительно опередить флагманскую линейку мобильного производства компании Samsung – смартфоны Galaxy S.
В свою очередь, «яблочные» интернет-планшеты стали безусловными лидерами рынка мобильной рекламы. Гаджеты iPad всех выпущенных на сегодня поколений занимают среди интернет-планшетов значительную долю мобильного рекламного рынка – порядка 97,5%. В то же время, согласно данным аналитиков, android-планшеты покрывают лишь порядка 0,7% этого сегмента рынка мобильной рекламы.