Яндекс снова обновил фирменный почтовый сервис

1 июля 2013 г. Компания Яндекс представила свое видение почты будущего

Компания «Яндекс» порадовала своих поклонников очередных обновлением своего фирменного почтового сервиса.

Теперь пользователям «Яндекс.Почты» доступна технология «Маркер», позволяющая распознавать типы сообщений. Новая технология «Маркер», фактически, извлекает из письма наиболее важную информацию и выносит ее в заголовки. Это позволяет более эффективно работать с важной электронной корреспонденцией. В планах компании – распознавание до 15 типов электронных писем, среди которых, к примеру, будут выделяться такие категории, как частная переписка, сообщения о скидках или уведомления из социальных сетей.

Свою работу «Маркер» начал с 27 июня. На данный момент пользователи могут с помощью «Маркера» выделять из общего массива поступающих электронных сообщений письма трех категорий: приглашения на различные торжества и мероприятия, сообщения об акциях и скидках из магазинов, электронные авиабилеты. В зависимости от типа полученного письма, почтовый сервис предложит пользователю выбор возможных дальнейших действий. К примеру, при получении, приглашения на торжество,  «Яндекс.Почта» предложит внести новое мероприятие в календарь, а позднее напомнит о приближении даты торжества.

В «Яндексе» особенно акцентируют внимание на том, что почтовый сервис не следит за содержанием личных писем пользователей. Новые функции «Яндекс.Почты» анализируют только сообщения рассылок, составляющих порядка 90% всех электронных сообщений, которые не являются спамом.

Помимо «Маркера», в «Яндексе» анонсировали еще одну новацию – сервис «Живые письма». Запуск сервиса запланирован на осень текущего года. С помощью «Живых писем» пользователи «Яндекс.Почты» смогут отправлять сообщения одновременно нескольким адресатам.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Воронеж/РАГСы/

О проекте