Поисковый сервис Mail.Ru перешел на внутренний движок

2 июля 2013 г. Mail.ru перешла на собственный поисковый движок

С 1 июля портал Mail.Ru окончательно отказался от использования поисковых технологий Google и перешел на внутренний поисковый движок.

Ранее представители компании Mail.Ru уже заявляли о подготовке к переходу на собственные поисковые технологии после того, как закончится контракт с компанией Google. Если тогда на долю технологий Mail.Ru приходилось лишь порядка 40 процентов запросов пользователей, а поиск осуществлялся  преимущественно в рамках Рунета, то сегодня все запросы пользователей ресурса, в том числе и глобальные, обрабатывает поисковый движок Mail.Ru.

Ранее в Mail.Ru использовались поисковые технологии не только компании Google, но и крупнейшего российского поискового сервиса Yandex. До 2009, а также со второго полугодия 2010 года в Mail.Ru использовали поисковый движок Google, параллельно работая над созданием собственной поисковой технологии. А сотрудничество с Яндексом длилось с 2009 по 2010.

Поисковые технологии Mail.Ru разрабатывались несколько лет. За это время команда, работавшая над реализацией проекта, увеличилась с 15 человек до 200. А объем обрабатываемых при поиске документов только за последние полгода вырос вдвое: с пяти миллиардов документов до десяти миллиардов.

На сегодняшний день является третьей по масштабам поисковой системой на просторах Рунета Mail.Ru, уступая лишь поисковикам Google и Yandex. В мае 2013 года месячная аудитория поискового сервиса Mail.Ru составила 39,5 миллиона пользователей.  Кроме того, доля поисковика Mail.Ru по данным Liveinternet составляет порядка 8,6% от объема всех поисковых запросов пользователей России. Кроме того, помимо российских запросов, Mail.Ru также обрабатывает запросы пользователей из стран СНГ.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Нижний-Новгород/Лицензирование/

О проекте