В Tvigle Media создали облачную видео-платформу
15 июля 2013 г.
Для расширения возможностей дистрибуции и монетизации видеороликов, демонстрируемых в онлайн-режиме, в российской компании Tvigle Media создали новый облачный сервис.
В разработку облачной платформы, по данным издания Digit.ru, компания вложила свыше двух миллионов долларов. В результате, у пользователей Video Publisher Cloud теперь есть возможность не только распространять, но и хранить неограниченные объемы видео информации, а также использовать полных спектр рекламных возможностей видеороликов, конвертировать видео в любые форматы и даже вести подробную статистику.
Функционал нового детища Tvigle Media включает в себя не только облачное хранилище видео информации, но также модуль видеоплеера, который в автоматическом режиме запускает видео на клиентском сайте. При этом для просмотра видеороликов конечный потребитель может использовать любой вид современных устройств: от телевизоров и ТВ-приставок до персональных компьютеров и современных мобильных устройств. При этом клиент Video Publisher Cloud может по собственному усмотрению регулировать размеры и дизайн оформления используемого плеера.
По словам гендиректора Tvigle Media Егора Яковлева, на сегодняшний день в числе клиентов компании уже есть несколько десятков медиа компаний. При этом ежедневно платформа обеспечивает аккумуляцию свыше 500 тысяч и генерацию более десяти миллионов показов видео роликов. А к концу текущего года в Tvigle Media ожидают увеличения количества клиентов Video Publisher Cloud еще как минимум на 50%. Кроме того, согласно данным исследовательского агентства TNS, ежемесячное число просмотров видео файлов на сервисе Video Publisher Cloud составляет порядка 120 миллионов.
Сотни тысяч пользователей Yahoo подверглись атаке хакеров
Госдума принимает закон о реестре запрещенных сайтов
Microsoft Office 2013 в стиле Metro?