iMessage очистят от спама
1 августа 2013 г.Всемирно известная «яблочная» корпорация решила объявить войну спамерам, распространяющим нежелательный контент посредством фирменной системы iMessage.
Теперь, получив письмо, содержащее спам, каждый пользователь iMessage сможет напрямую обратиться к Apple со своей жалобой. Для этого достаточно отправить письмо, содержащее информацию о собственных контактных данных, времени и дате получения спам-письма, а также его прикрепленный скриншот на imessage.spam@icloud.com.
Предпосылкой для начала активной борьбы с деятельностью спамеров в рамках iMessage стали массовые жалобы пользователей системы на получение колоссального количества нежелательных писем. Злоумышленники, засоряющие «яблочный» мессенджер колоссальными объемами спама, использовали скрипт AppleScript и благодаря отсутствию ограничений на скорость отправки писем могли практически мгновенно отправлять тысячи посланий, создавая своеобразное подобие целенаправленной DDoS-атаки. Масштабы генерирования спама достигали таких объемов, что в некоторых случаях провоцировали даже сбой работы программы. И единственным возможным способом прекращения DDoS-атаки было полное отключение программы мессенджера. В Apple даже получали обращения от разработчиков, требующих снижения скорости отправки писем.
Стоит отметить, что в обновленной седьмой версии iOS разработчики Apple все же учли этот недостаток iMessage. Уже осенью, после выхода новой «яблочной» ОС пользователи смогут самостоятельно блокировать спам-контакты как в мессенджере, так и в сервисе видеочатов FaceTime. Для тех же, кто будет продолжать использовать более ранние версии ОС, единственным инструментом борьбы со спамерами останется прямое обращение к Apple с жалобами.