Осенью Facebook запустит видео-рекламу
12 августа 2013 г.Уже осенью на просторах популярнейшей социальной сети Facebook появится видео-реклама.
Ранее уже сообщалось, что в новостных лентах пользователей планируется размещать рекламные ролики продолжительностью до 15 секунд.
Теперь же стало известно, что команда разработчиков Facebook активно трудится над созданием концепции размещения видео-рекламы на просторах соцсети. Ведь, несмотря на далеко идущие планы администрации, относительно будущего видео-рекламы на просторах Facebook, окончательный формат подачи рекламы аудитории социальной сети пока остается неопределенным. Ведь если видеоролики будут прерывать работу пользователей, это вызовет волну неодобрения со стороны участников Facebook.
Планируется, что видеоролики рекламного характера будут ориентированы, прежде всего, на аудиторию Facebook в возрасте 18-54 лет. При этом основатель всемирно популярной соцсети Марк Цукерберг особенно акцентирует внимание на том, что его команда сделает все необходимое, чтобы рекламное видео не раздражало миллиардную аудиторию Facebook. Поэтому команда социальной сети сейчас особенно тщательно работает над форматом будущей рекламы и самим контентом.
По предварительной информации, стоимость суточного размещения рекламного видео в Facebook обойдется рекламодателям в $2миллиона. Несмотря на столь значительные «тарифы» социальной сети, несколько крупнейших мировых рекламодателей уже выразили свою заинтересованность в использовании подобных рекламных инструментов. Тем более что в Facebook помимо размещения отдельных роликов рекламодателям планирую предложить и так называемые рекламные «карусели», представляющие собой рекламные блоки с двумя-тремя роликами одного рекламодателя, демонстрируемыми один за другим.