В Google AdWords упростили работу с видеорекламой

13 августа 2013 г. Видеореклама Google AdWords, станет проще

Команда разработчиков Google активно работает над совершенствованием фирменного сервиса контекстной рекламы, чтобы максимально расширить доступный для рекламодателей функционал ресурса и сделать его использование наиболее комфортным.

Так, на днях в Google AdWords, популярном сервисе контекстной рекламы, была запущена функция, упрощающая процесс использования видеорекламы. Об этом говорится в официальном блоге Google.

По словам представителей IT-гигант, теперь сервис станет значительно проще и удобнее в использовании, поскольку новый дизайн Google AdWords поможет рекламодателю максимально сконцентрироваться на основных составляющих запускаемой рекламной кампании.

Для запуска полноценной рекламной кампании теперь необходимо пройти всего четыре основных стадии. Так, рекламодатель сам определит расположение видео на странице, выберет материалы для предварительного просмотра, сможет поработать над таргетинтом рекламного видео на целевую аудиторию и, конечно же, установить рамки бюджета рекламной кампании. Примечательно, что стоимость видеорекламы будет напрямую зависеть от масштабов бюджета конкретной кампании.

Кроме того, недавно в Google также сообщили о расширении другой функции сервиса Google AdWords – «Сравнение дат». Благодаря изменению данной функции, рекламодатели, использующие Google AdWords, смогут прямо в таблицах отчетов проводить сравнение показателей рекламы за различные периоды. В верхней части большинства колонок, содержащих метрические данные, в скором времени появится знак «+». При нажатии на этот значок, будет открываться дополнительная информация по показателю за прошедшую и текущую недели, а также процентные данные по изменениям.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://www.bizspravka.su/Краснодар/Часовни/

О проекте