Сентябрьские обновления Microsoft выпущены повторно

18 сентября 2013 г. Microsoft выпустил повторно свои сентябрьские обновления

Из-за многочисленных проблем, последовавших за выпуском очередных обновлений Microsoft, IT-гигант был вынужден повторно обновить некоторые патчи.

Часть обновлений была повторно выпущена компанией в минувшую пятницу, 13 сентября.

Как отмечают представители Microsoft, основная проблема заключалась в многократной переустановке бюллетеня безопасности, выпущенного в сентябре. Кроме того, в отдельных случаях имело место ненужное перенаправление загрузки обновлений, происходивших не при Center Configuration Manager или Server Update Services, как должно быть. Разработчики компании достаточно оперативно среагировали на жалобы пользователей, изучили конкретные случаи сбоев в работе системных элементов и нашли спровоцировавшие их возникновение причины. После устранения причин таких сбоев, компания Microsoft повторно выпустила необходимые элементы обновлений. Вторично обновленные патчи теперь не вызывают ненужного перенаправления и корректно устанавливаются на устройствах пользователей ОС Windows.

В частности, разработчиками Майкрософта были вторично обновлены необходимые программные элементы для SharePoint Server, Excel и Office, начиная с версий 2007 года. Также повторно были выпущены два обновления для PowerPoint.

Напомним, что сразу после выпуска очередных обновлений для программных продуктов Microsoft, пользователи стали жаловаться на корректность их работы. Отдельные патчи не идентифицировались системой, другие же вовсе не устанавливались и тем самым осложняли работу всей ОС.

Стоит отметить также, что ранее, 10 сентября, IT-гигант выпустил не полный комплект необходимых патчей, что, по мнению многих экспертов, является крайне нехарактерным для Microsoft.

  • klasson

    Сия публикация поражает своей расплывчатостью и неконкретностью.
    Привожу реплику, которую я оставил в «Живом журнале» 17 сентября:

    Отправил утром 16 сентября с сайта Microsoft-Россия:
    Господа, неужели до вас не дошла информация, например, такого вида:
    KB2872339 приводит к ошибке 0xC0000005 при запуске почти всех приложений на большом количестве машин с Win 7 X64. Месяц назад то же самое было с KB2859537.
    С 10 сентября это «вредоносное» приложение (KB2872339) постоянно подгружается, зачастую – «добровольно-принудительно». В результате перестает работать компьютер и приходится «откатывать» его назад, до работоспособного состояния.
    Почему вы не доводите до нормального состояния свои обновления, предварительно обкатывая их у себя, прежде чем тиражировать для пользователей, которые оплачивают ваши программные продукты?
    Не получив ответа, отправил утром 17 сентября с сайта Microsoft-Россия:
    Господа, ваше упорство в принудительной загрузке «вредоносного» приложения (KB2872339) вызывает удивление, достойное сожаления. Кроме того, вы не ответили на мое аналогичное письмо от 16 сентября. В чем дело? Или вы здесь, в Москве, выполняете чисто пиаровские функции? Ну, тогда хотя бы известите своих шефов в США, что принудительная загрузка приложения (KB2872339), уже с 11 сентября известного как «вредоносное», можно охарактеризовать лишь как мерзопакостное поведение!
    Получил днем 17 сентября «ответ ни о чем», достойный занесения в исторические анналы!
    Добрый день, Михаил Иванович.
    Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft. К сожалению, по истории сообщений данного адреса электронной почты, найти других писем от Вас не удалось.
    Уточните, пожалуйста, требуется ли Вам поддержка наших технических специалистов в вопросе устранения сложностей, с которыми Вы столкнулись после установки данных обновлений. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты russia@microsoft.com
    C уважением, Бородин Владимир
    Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
    (сервис предоставляется компанией «Телеком-Экспресс» от имени и по поручению «Майкрософт»)
    Днем же 17 сентября Microsoft втихую перестала «принудительно-добровольно» подгружать «вредоносное» приложение KB2872339. Вот так «работают» сотрудники одной из передовых компаний в мире! К сожалению, Microsoft является мировым монополистом по программному обеспечению современных компьютеров (в частности, по поддержке и усовершенствованию Windows) и без ее услуг пользователям никак не обойтись!!

    К сожалению, «вредоносное» приложение KB2872339 продолжало подгружаться втихую и после вечера 17-го сентября, все это повторялось и вплоть до вечера 19-го – утра 20-го сентября. В связи с этим я вынужден был определить поведение сотрудников Microsoft как архи-мерзопакостное!!!

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Дзержинск/Яхт-клубы/

О проекте