В планах Google отказ от файлов cookies

20 сентября 2013 г. В планах Google отказ от файлов cookies

Компания разрабатывает специальные скрытые идентификаторы для механизма таргетинга.

Нововведения позволят полностью отказаться от использования всем известных файлов cookies. Эту информацию предоставляет журнал The Wall Street Journal, ссылаясь на официальные данные.

На сегодня, утверждают специалисты компании, разработаны специальные технологии, которые предоставляют возможность улучшить безопасность каждого отдельно взятого пользователя в сети. Вместе с тем, все виртуальные сервисы сохранят свою экономическую рентабельность.

Если будет произведен удачный переход на систему скрытых идентификаторов, то рынок рекламных услуг кардинально поменяется, так как по сегодняшний день это рынок с оборотом в 120 миллиардов долларов, в качестве рекламного механизма использовал легендарные файлы cookies.

Теперь, чтобы узнать пристрастия и привычки пользователей, рекламодателям придется получать аналогичную информацию непосредственно у компании. Получается, что внедрение нововведений позволит Google стать влиятельным игроком на рынке рекламных услуг в интернете.

Напомним, что файлы, которые мы привыкли называть cookies, являются короткими фрагментами информации, хранящимися в браузере пользователя. Их оправляет веб-сервер, чтобы анализировать запросы пользователей, их предпочтения и настройки.

Корпорация Google владеет крупнейшим поисковиком в сети, который находится на первом месте по популярности. Он регистрирует 25 миллиардов виртуальных страниц и может анализировать информацию почти на 200 языках мира!

Стоит отметить, что данный поисковик у всех пользователей ассоциируется с самим же интернетом. Он позволяет максимально использоваться возможности сети.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Иваново/Ремонт-окон/

О проекте