Билайн запустил сервис для управления мобильными гаджетами

5 ноября 2013 г. Мобильные устройства с «облачным» управлением. Сервис запущен

Корпоративные клиенты Билайн смогут оценить работу первого облачного сервиса, предназначенного для управления мобильными устройствами сотрудников.

Новый сервис был создан специалистами Билайн в тандеме с SAP* СНГ и ЗАО «ЛАНИТ».

Как отмечают представители сотового оператора, в нынешнем году каждый четвертый сотрудник корпоративных клиентов Билайн использовал личный смартфон или планшет в качестве дополнительного рабочего инструмента. В следующем году, прогнозируют эксперты, доля используемых сотрудниками мобильных устройств достигнет уже 30%.

Но поскольку работники конкретного предприятия обычно пользуются различными устройствами, отличающимися не только техническими характеристиками, но и редакциями используемого ПО, необходим инструмент для эффективного управления таким форматным многообразием. Таким инструментом и должен стать облачный сервис MDM.

Подобный инструмент позволит не только повысить качество контроля используемых сотрудниками компании устройств, но и защитить корпоративные системы от возможных рисков утечки информации. К примеру, среди прочих возможностей сервис Mobile Device Management от Билайн позволяет осуществлять удаленную настройку сетей Wi-Fi, блокировать устройство при его потере или, к примеру, запрещать в рабочее время доступ к онлайн-магазинам.

Распространяться новая услуга будет на подписной основе. За обслуживание одного устройства необходимо будет ежемесячно платить 200 рублей. А до конца 2013 года использование сервиса MDM будет бесплатным. Кроме того, в отличие от аналогичных программных решений, сервис MDM от Билайн, по словам его создателей, является абсолютно коробочным решением, не требующим дополнительных вложений и затрат.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Тюмень/Отделочные-материалы/

О проекте