Билайн запустил сервис для управления мобильными гаджетами
5 ноября 2013 г.Корпоративные клиенты Билайн смогут оценить работу первого облачного сервиса, предназначенного для управления мобильными устройствами сотрудников.
Новый сервис был создан специалистами Билайн в тандеме с SAP* СНГ и ЗАО «ЛАНИТ».
Как отмечают представители сотового оператора, в нынешнем году каждый четвертый сотрудник корпоративных клиентов Билайн использовал личный смартфон или планшет в качестве дополнительного рабочего инструмента. В следующем году, прогнозируют эксперты, доля используемых сотрудниками мобильных устройств достигнет уже 30%.
Но поскольку работники конкретного предприятия обычно пользуются различными устройствами, отличающимися не только техническими характеристиками, но и редакциями используемого ПО, необходим инструмент для эффективного управления таким форматным многообразием. Таким инструментом и должен стать облачный сервис MDM.
Подобный инструмент позволит не только повысить качество контроля используемых сотрудниками компании устройств, но и защитить корпоративные системы от возможных рисков утечки информации. К примеру, среди прочих возможностей сервис Mobile Device Management от Билайн позволяет осуществлять удаленную настройку сетей Wi-Fi, блокировать устройство при его потере или, к примеру, запрещать в рабочее время доступ к онлайн-магазинам.
Распространяться новая услуга будет на подписной основе. За обслуживание одного устройства необходимо будет ежемесячно платить 200 рублей. А до конца 2013 года использование сервиса MDM будет бесплатным. Кроме того, в отличие от аналогичных программных решений, сервис MDM от Билайн, по словам его создателей, является абсолютно коробочным решением, не требующим дополнительных вложений и затрат.