Американка потребовала от Apple $1 млн за сломанный нос

27 марта 2012 г. 1295366806_apple-01

Пожилая женщина не увидела стеклянные двери в магазине Apple Store в Нью-Йорке и разбила себе нос. Свой разбитый нос и сумму морального ущерба женщина оценила в $1 млн.
Это уже не первый случай, когда клиенты не замечали стеклянную дверь фирменного магазина. После таких инцидентов, компания Apple снабдила двери специальными предупредительными знаками.
Как заявляет адвокат американки, на дверях фирменного магазина должны были быть предупредительные знаки (наклейки).
«Apple хочет быть крутой, современной компанией и иметь тип архитектуры, привлекающий для любителей высокотехнологичных гаджетов, но с другой стороны, она должна оценить опасность, которую эта высокотехнологичная современная архитектура представляет для некоторых людей» – добавил он.
Один миллион долларов, который требует американка, покроет расходы на лечение в размере $75 тыс., а также, по ее мнению, станет «компенсацией за халатность».

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Магнитогорск/Модельные-агентства/

О проекте