«Интернет-знаменитость» стоимостью в $68

24 апреля 2013 г. Как стать знаменитым в интернете за 68 долларов

Глобальная Сеть буквально переполнена фальшивыми аккаунтами и вымышленными персонажами, которые, тем не менее, по своей популярности лишь немногим уступают реальным знаменитостям.

И как показала раскрытая недавно афера с персонажем Сантьяго Сваллоу, стоимость такой «интернет-знаменитости» весьма символична – всего 68 долларов.

Автор персонажа Сантьяго Сваллоу – Кевин Эштон, основавший исследовательскую группу Auto-ID при Массачусетском технологическом университете, по его словам потратил на создание новой «интернет-знаменитости» всего несколько часов и 68 долларов. По состоянию на 17 апреля персонаж Сваллоу можно было назвать самым «известным» человеком в Сети, о котором в действительности никто не слышал. В Твиттере у Сантьяго Сваллоу более 80 тысяч подписчиков, есть свой сайт, и даже статья в Википедии.

По словам Эштона, образ Сантьяго Сваллоу был создан благодаря текстовому генератору Scrivener, предложившему Кэвину 500 вариантов имен. Затем был создан почтовый ящик Gmail и страница в Твиттере. Первым затратным этапом создания «интернет-знаменитости» стала покупка 90 тысяч фолловеров, которая обошлась Эштону в 50 долларов. Еще $18 создатель фальшивой знаменитости потратил на создание персонального сайта для Сантьяго.

Фото будущей «интернет-звезды» было создано посредством программы Lightroom. «Проверенный» аккаунт в сети микроблогов – это просто дорисованная к фоновому изображению «галочка» синего цвета, активность персонажа в Твиттере поддерживалась программой TweetAdder. А статья в Википедии была написана на основе чужой биографии.

Уже после «раскрытия» Эштоном его аферы с созданием «интернет-знаменитости», аккаунт Сантьяго Сваллоу в Твиттере и статья о нем в Википедии были заблокированы.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Орёл/Медицинские-комиссии/

О проекте