Пользователей Facebook могут перевести на платную подписку

24 июля 2013 г. twitter_and_facebook

С идеей ввести для пользователей крупнейшей в мире соцсети Facebook платную подписку выступил Биз Стоун, сооснователь другой социальной сети – Twitter.

Свои предположения и идеи он изложил в собственном блоге на портале Medium.

Как отмечает Стоун, главным преимуществом подписной «версии» социальной сети станет полное отсутствие рекламы. При этом абонентская плата подписной программы Facebook Premium, идею которой, собственно, и предложит Стоун, по его расчетам составит всего $10. Это позволит пользователям исключить рекламные объявления и некоторые другие функции, которые кажутся им ненужными. В свою очередь Facebook, при условии подписки на данную программу по крайней мере 10% пользователей соцсети, сможет зарабатывать порядка миллиарда долларов ежемесячно.

В качестве примера эффективности подобного подхода Стоун приводит Pandora – популярное интернет-радио. Платные подписки сегодня остаются самым быстрорастущим источником доходов компании с годовым приростом на уровне 114%. Одним из основных преимуществ платной подписки для слушателей Pandora, как и в предложении Биза Стоуна для Facebook, является отсутствие рекламы.

Стоун отмечает, что массивная доля рекламы, размещаемой в Facebook, на деле совершенно бесполезна и лишь затрудняет использование всех возможностей социальной сети.

Стоит отметить, что доходы от рекламы являются одними из наиболее масштабных в компании Facebook. Так, только за 2012 год объем полученных от рекламы доходов Facebook составил порядка $5,1 миллиарда. При этом одним из главных принципов всемирно популярной соцсети является свободный доступ и бесплатность регистрации на Facebook. Об этом говорится даже в приветствии на стартовой странице социальной сети.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Берёзовский/Теплицы/

О проекте