Яндекс ради рекламы научился узнавать пол и возраст пользователей

30 августа 2011 г. 1311354170_yandex

Яндекс научился таргетировать рекламу по социально-демографическим признакам, и теперь на сервисах Яндекса все рекламодатели могут предлагать именно те услуги или товары, которые могут заинтересовать конкретную аудиторию. 

Пресс-служба компании сообщает, что теперь на всех сервисах Яндекса (к примеру, Новости, Почта, Карты) рекламодатель может предлагать свои услуги конкретно той части аудитории, которую они больше всего заинтересуют. Для таргетинга медийной рекламы специально была разработана новая технология Крипта. Как указывают в компании Яндекс, Крипта создана на основе метода машинного обучения Матрикснет. Этот метод использовал данные с сети профессиональных контактов Мой Круг и профиля пользователей на Яндексе. Система научилась обрабатывать информацию о длине поисковых запросов, о наличии определенных слов и о периоде активности пользователей за сутки. Проанализировав все данные с обучающей выборки, Крипта отобрала 300 наиболее важных факторов, чтобы определить пол и возраст потребительской аудитории.

«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга», – отмечает Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса.

Теперь Яндекс способен определять пол аудиторию с вероятностью 74% (это в полтора раза точнее, нежели наугад). Кроме того, крипта способна определять возраст аудитории от 25 до 34 лет (самая большая по численности группа) с вероятностью 45%, что в три раза точнее, чем наугад. Когда реклама таргетируется на меньшую аудиторию, то точность определения Криптой социально-демографических характеристик аудитории увеличивается. Крипта все время обновляет свои знания обо всех пользователях.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Абакан/Ремонт-окон/

О проекте