Компании все больше вкладывают в рекламу в целевых СМИ
28 сентября 2011 г.Последние исследования показали, что крупные американские компании намерены вкладывать именно в «целевые медиа», такие как mail, текстовые сообщения, или презентация продукта в видеоиграх. Компании выстраивают свою рекламную компанию в сети, основываясь именно на целевом сегменте потребителей, а не апеллируя ко всем пользователям сети.
Таким образом, можно проследить определенную тенденцию – отказ от традиционной рекламы и растущий интерес в сетевой рекламе. Помимо этого, по данным Reuters, тенденция такова, что сетевая реклама будет нести не всеобщий характер, а ориентироваться на целевую аудиторию, «вылавливая» потенциальных клиентов и контролируя их в интернет-пространстве с целью привить интерес к товару и услуге.
Инвестиционная группа Veronis Suhler Stevenson представила очередные результаты исследований. По прогнозам компании затраты на так называемые «целевые медиа» вырастут до 7,1% только в 2011 году. До 2015 года общие затраты достигнут $272,5 биллионов, что позволит стать целевым медиа самой быстроразвивающейся сегментом на рынке связи.
Одна из причин такой переориентации компаний исключительно на целевой сегмент (и соответственно организация соответствующей рекламной компании)– бюджетные ограничения. Таким образом, компаниям придется сосредоточиться на своих ключевых клиентах и кинуть все силы на их привлечение. Это означает, что для компании целесообразнее будет не рассредоточиваться на несколько пиар-акций, а спонсировать распространение информации о товаре и услуге в целевой аудитории и подогревать интерес именно потенциальных потребителей. В такой ситуации (особенности при бюджетных ограничениях) ключевую роль могут сыграть именно медиасредства в сети Интернет (изначально недорогие, быстрые, простые в поиске клиентной базы). Целевые средства массовой информации включают размещение рекламы в видео, видеоиграх, событийный маркетинг, а также директ-мейл, сообщения в приложениях. В тоже время самой продуктивной является именно информация, полученная пользователем со своего смартфона (около 50%). Вовсе не удивительно, что рост расходов на целевые средства массовой информации растет в первую очередь за счет постепенного отказа от более традиционных торговых точек (к примеру, радио, телевиденье, печатные издания). На сегодняшний день в среднем традиционные средства медиа перетягивают 14% всех затрат, а к 2015 году ожидается спад до 11%. В тоже время доля расходов на целевые средства массовой информации будет только увеличиваться (до 17-19% к 2015 году).