Сеть магазинов компании Носимо меняет бренд своей продукции с Nokia на Samsung

10 мая 2012 г. General view of the Nokia flagship store in Helsinki

Компания «Носимо», которая управляет сетью фирменных магазинов Nokia в России, окончательно отказалась от сотрудничества с финским производителем и теперь намерена работать с его ближайшим конкурентом Samsung.

Это стало известно с официальных источников корейской компании.

Напомним, что на долю компании «Носимо» приходилось около пяти процентов продаж Nokia. Сделка с «Носимо» должна помочь корейцам выйти по итогам года на первое место по продажам телефонов и смартфонов в России.

По словам представителей компании Samsung, площадь каждого магазина должна быть не менее 100 квадратных метров. В них они намерены реализовывать продукцию Samsung, то есть телефоны, смартфоны,  планшеты, видеокамеры, ноутбуки и другие устройства корейской компании.

Напомним, что «Носимо» насчитывает более чем 40 салонов связи Nokia. Когда именно произойдет смена вывески с  Nokia на Samsung, пока не информируется.

Nokia и Samsung являются  главными конкуренты на рынке мобильной связи. С 1998 года финская компания не уступала первой строчке крупнейшего продавца мобильных телефонов.

Отметим, что слухи о том, что «Носимо» намерена отказаться от сотрудничества с финнами, появились еще месяц назад, тогда, в компании отмечали, что о продаже бизнеса речи не идет.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
bizspravka.su/Рязань/Верхняя-одежда/

О проекте