Сеть магазинов компании Носимо меняет бренд своей продукции с Nokia на Samsung
10 мая 2012 г.Компания «Носимо», которая управляет сетью фирменных магазинов Nokia в России, окончательно отказалась от сотрудничества с финским производителем и теперь намерена работать с его ближайшим конкурентом Samsung.
Это стало известно с официальных источников корейской компании.
Напомним, что на долю компании «Носимо» приходилось около пяти процентов продаж Nokia. Сделка с «Носимо» должна помочь корейцам выйти по итогам года на первое место по продажам телефонов и смартфонов в России.
По словам представителей компании Samsung, площадь каждого магазина должна быть не менее 100 квадратных метров. В них они намерены реализовывать продукцию Samsung, то есть телефоны, смартфоны, планшеты, видеокамеры, ноутбуки и другие устройства корейской компании.
Напомним, что «Носимо» насчитывает более чем 40 салонов связи Nokia. Когда именно произойдет смена вывески с Nokia на Samsung, пока не информируется.
Nokia и Samsung являются главными конкуренты на рынке мобильной связи. С 1998 года финская компания не уступала первой строчке крупнейшего продавца мобильных телефонов.
Отметим, что слухи о том, что «Носимо» намерена отказаться от сотрудничества с финнами, появились еще месяц назад, тогда, в компании отмечали, что о продаже бизнеса речи не идет.