IBM: все больше онлайн-покупок совершают посредством смартфона

9 ноября 2011 г. mobile_payment

Смартфоны и планшетники медленно, но уверенно становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и пользователи всё чаще совершают различные покупки посредством этих мобильных девайсов. В частности об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией IBM.

С каждым годом все больше пользователей совершают покупки онлайн. Это быстро, удобно и, главное, онлайн-магазины открыты круглосуточно, а, значит, не надо выкраивать необходимое время со своего плотного рабочего графика для того, чтобы забежать в магазин. Опыт онлайн-шоппинга с ПК есть у каждого второго жителя развитых стран и давно стал обыденным делом. В тоже время, число покупателей, которые делают онлайн-заказы со смартфонов и планшетов стремительно растет.

Так, если в октябре 2010 года количество совершенных покупок посредством смартфонов и планшетного компьютера составляло 4%, то за год количество таких онлайн-покупок выросло почти в три раза (11% в октябре 2011). Ожидается, что в ноябре 2011 года рост онлайн-покупок достигнет 15%.  Что же касается распределения трафика между мобильными платформами, то больше всего онлайн-покупок совершается с iOS – iPhone и iPad. Меньше «распробовали» онлайн-шоппинг пользователи мобильных девайсов на базе Android.  В исследовании приняли участие более 500 ведущих американских компаний и брендов, предоставляющих услугу покупки онлайн.

Эксперты отмечают, что в канун новогодне-тождественных праздников всё больше пользователей мобильный девайсов прибегнут к  использованию смартфона или планшета для совершения онлайн-покупок.

Можно предположить, что появление QR-код позволит пользователям смартфонов не только использовать свои девайсы для быстрого поиска информация, но совершать онлайн-покупки. К примеру,  в столице Южной Кореи  на станциях метро уже установили виртуальный магазин. Суть такого магазина заключается в том, что на рекламных щитах размещено фото товара и его краткое описание, а также QR-код, посредством которого пользователи могут заказать тот или другой товар. В основном это продукты питания и предметы для дома.

Большая часть онлайн-трафика, связанного с покупкой товаров, приходит с социальных  сетей, где лидирующую позицию удерживает Facebook. Так, на Facebook в октябре 2011 пришлось 77% всего трафика  с социальных сетей.

Приобщаются к интернет-шоппингу и жители России – почти треть россиян хотя бы раз совершали покупки онлайн.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://www.bizspravka.su/Лобня/Спортивные-школы/

О проекте