Соцсети затягивают пользователей мобильных девайсов
22 ноября 2011 г.
Мобильные девайсы для большинства пользователей – не только портативные средства связи и удаленной работы, но в первую очередь удобное устройство для доступа к аккаунту в социальной сети. И об этом свидетельствует последние исследование ComScore.
За последний год аудитория пользователей, которые заходят в социальные сети посредством мобильных девайсов, выросла почти на половину в странах Центральной и Западной Европы. Так, исследование ComScore, показало, что число пользователей социальных сетей, которые заходят в свой аккаунт в соцсети с мобильных девайсов, выросло на 44% за последний год. Исследование проводилось в ведущих странах Европы (Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания). На сегодняшний день этих странах Европы 55,1 миллионов пользователей регулярно посещают социальные сети и блоги именно посредством мобильных девайсов.
Частота использования мобильных девайсов для социальных сетейВсего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + Источник: ComScore MobiLens |
|||
Общая аудитория (000) | |||
Сентябрь 2010 | Сентябрь11 | Изменение,% | |
Посещение социальной сети или блога хотя бы раз в месяц | 38395 | 55125 | 44% |
Посещение социальной сети или блога хотя бы раз в день | 15438 | 25779 | 67% |
Таким образом, 23,5% владельцев смартфонов и планшетов в Европе регулярно используют мобильные девайсы для общения в социальной сети. Количество пользователей, которые заходят в интернет через мобильный браузер выросло с 23,8% до 31,3 миллионов (на 31%). В то же время количество пользователей, которые используют мобильные приложения, выросло в два раза (с 12 до 24,2 миллионов).
Традиционно самым интересным сайтом для мобильных пользователей остается Facebook. За год количество пользователей, которые заходят на Facebook с мобильного девайса выросло более чем в два раза (до 39 миллионов). Наибольший интерес владельцы мобильных устройств начали проявлять к сервису микроблогов Twitter – аудитория мобильных пользователей только за год выросла на 115%.
Аудитория для отдельных социальных сетей Всего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + Источник: ComScore MobiLens |
||||
Общая аудитория (000) | ||||
Сентябрь 2010 | Сентябрь 2011 | Изменение,% | ||
25361 | 39022 | 54% | ||
3980 | 8568 | 115% | ||
Tuenti.com | 1474 | 2327 | 58% | |
944 | 2210 | 134% |
Больше всего пользователи предпочитают читать посты друзей и знакомых в социальных сетях, обновлять статус, фоловить линки, прочитывать новости об организациях, брендах и различных событиях, а также читать посты со страничек публичных личностей.
Деятельность мобильных пользователей в социальной сетиВсего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + Источник: ComScore MobiLens |
|||
Всего Социальная сеть или блог Аудитория | Рост интереса к (%) социальным сетям и блогамАудитория | ||
Чтение сообщений от пользователей, с которыми лично знакомы | 40588 | 73,6% | |
Добавление и обновление статуса | 33934 | 61,6% | |
Фоловить и размещать ссылки | 27075 | 49,1% | |
Просмотр новостей об организациях, брендах, событиях | 24412 | 44,3% | |
Просмотр обновлений из жизни знаменитостей/общественных деятелей | 22909 | 41,6% | |
Добавление ссылок на сайт | 19359 | 35,1% |
«За последний год мы стали свидетелям насколько быстро растет количество пользователей мобильных девайсов в Европе, которые регулярно заходят в социальные сети. Во многом этому способствуют смартфоны, что делает намного легче для пользователей оставаться на связи и заниматься общественной деятельностью практически на ходу», – отмечает Джереми Копп, вице президент ComScore Mobile в Европе.