Соцсети затягивают пользователей мобильных девайсов

22 ноября 2011 г. mobile

Мобильные девайсы для большинства пользователей – не только портативные средства связи и удаленной работы, но в первую очередь удобное устройство для доступа к аккаунту в социальной сети. И об этом свидетельствует последние исследование ComScore.

За последний год аудитория пользователей, которые заходят в социальные сети посредством мобильных девайсов, выросла почти на половину в странах Центральной и Западной Европы. Так, исследование ComScore, показало, что число пользователей социальных сетей, которые заходят в свой аккаунт в соцсети с мобильных девайсов, выросло на 44% за последний год. Исследование проводилось в ведущих странах Европы (Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания). На сегодняшний день этих странах Европы 55,1 миллионов пользователей регулярно посещают социальные сети и блоги именно посредством мобильных девайсов.

Частота использования мобильных девайсов для социальных сетейВсего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + 
Источник: ComScore MobiLens 
Общая аудитория (000)
Сентябрь 2010 Сентябрь11 Изменение,%
Посещение социальной сети или блога хотя бы раз в месяц 38395 55125 44%
Посещение социальной сети или блога хотя бы раз в день 15438 25779 67%

Таким образом, 23,5% владельцев смартфонов и планшетов в Европе регулярно используют мобильные девайсы для общения в социальной сети. Количество пользователей, которые заходят в интернет через мобильный браузер выросло с 23,8% до  31,3 миллионов (на 31%). В то же время количество пользователей, которые используют мобильные приложения, выросло в два раза (с 12 до 24,2 миллионов).

Традиционно самым интересным сайтом для мобильных пользователей остается Facebook. За год количество пользователей, которые заходят на Facebook с мобильного девайса выросло более чем в два раза (до 39 миллионов). Наибольший интерес владельцы мобильных устройств начали проявлять к сервису микроблогов Twitter – аудитория мобильных пользователей только за год выросла на 115%.

Аудитория для отдельных социальных сетей
Всего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + 
Источник: ComScore MobiLens 
Общая аудитория (000)
Сентябрь 2010 Сентябрь 2011 Изменение,%
Facebook 25361 39022 54%
Twitter 3980 8568 115%
Tuenti.com 1474 2327 58%
LinkedIn 944 2210 134%

Больше всего пользователи предпочитают читать посты друзей и знакомых в социальных сетях, обновлять статус, фоловить линки, прочитывать новости об организациях, брендах и различных событиях, а также читать посты со страничек публичных личностей.

Деятельность мобильных пользователей в социальной сетиВсего EU5 (DE, ES, FR, IT и GB), возраст аудитории: 13 + 
Источник: ComScore MobiLens
Всего Социальная сеть или блог Аудитория Рост интереса к (%) социальным сетям и блогамАудитория
Чтение сообщений от пользователей, с которыми лично знакомы 40588 73,6%
Добавление и обновление статуса 33934 61,6%
Фоловить  и размещать ссылки 27075 49,1%
Просмотр новостей об организациях, брендах, событиях 24412 44,3%
Просмотр обновлений из жизни знаменитостей/общественных деятелей 22909 41,6%
Добавление ссылок на сайт 19359 35,1%

«За последний год мы стали свидетелям насколько быстро растет количество пользователей мобильных девайсов в Европе, которые регулярно заходят в социальные сети. Во многом этому способствуют смартфоны, что делает намного легче для пользователей оставаться на связи и заниматься общественной деятельностью практически на ходу», – отмечает Джереми Копп, вице президент ComScore Mobile в Европе. 

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Королёв/Пряжа/

О проекте