Жизнь в социальных сетях

20 февраля 2012 г. sns2

Недавно было проведено исследование, изучающее общение между взрослыми людьми на сайтах социальных сетей.

В целом социально-эмоциональный климат социальных сетей (social networking sites  – сокращённо SNS)довольно положителен. Благодаря социальным ресурсам взрослые пользователи получают намного больше удовлетворения от интернет общения, чем от «живых» встреч с людьми, которые зачастую имеют не самый положительный, а иногда и явно негативный исход. Для более точных результатов был проведён телефонный опрос взрослых американцев, который показал, что:

85% SNS пользователей, исходя из своего опыта общения в интернете, утверждают, что основная масса людей в соцсетях очень дружелюбна и положительно настроена, в то время как другие 5% замечали обратное, а ещё 5% говорят, что эти качества зависят от ситуации;

65% опрошенных рассказали, что имели опыт общения в интернете, поднимающий их самооценку;

61% анкетированных в результате общения с незнакомыми людьми в социальных сетях почувствовали сближение с «собеседником»;

36% заметили, что их собеседник был очень искренним и отзывчивым. Для сравнения: 18% говорят, что отзывчивость в социальных сетях по их наблюдениям – это большая редкость, а ещё 5% утверждают, что ещё ни разу не встречали отзывчивых людей на SNS.

Однако в то же время почти все SNS пользователи  хоть раз были свидетелями выражено-негативного поведения в соцсетях, а почти треть их них – пострадала от агрессивных проявлений эмоций. Из плохих отзывов об общении в социальных сетях:

15% взрослых пользователей рассказывают, что из-за общения в интернете прервалась их с кем-то дружба;

12% утверждают, что их интернет общение закончилось ссорой лицом к лицу с оппонентом;

У 11% пользователей результатом такого общения явились проблемы в семье;

У 3% пользователей общение в соцсетях закончилось уличной дракой, а ещё 3% имели серьёзные проблемы на работе из-за того, что случилось на социальном сайте.

Данное исследование было проведено с целью сравнения опыта взрослых на сайтах социальных сетей с опытом подростков. Агентство The Pew Internet Project обнародовало результаты опроса среди подростков 1 ноября 2011 года.

Как правило, опросы взрослых пользователей социальных сетей дают заметно более положительные результаты, чем опрос подростков. К примеру, фраза о дружелюбности и положительном настрое людей в соцсетях в основном принадлежит именно взрослым, в то время, как тинэйджеры по большей части утверждают, что от соцсетей у них много неприятностей: ссоры, драки, прервавшаяся дружба, семейные проблемы.

Взрослые, как правило, более позитивно, чем подростки, относятся к поведению других людей и менее негативно на него реагируют. В процентном соотношении это выражается так:

41% SNS пользователей-подростков имели, по крайней мере, один из вышеперечисленных негативных опытов общения в интернете сравнительно с 26% взрослых.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://www.bizspravka.su/Новомосковск/Мебель-для-кухни/

О проекте