Поисковики с личной информацией: за или против?
13 марта 2012 г.Поисковики собирают личную информацию пользователей для использования её в различных целях, в результате чего определённый процент пользователей остается не довольным.
Поисковые системы пользуются высокой популярностью, так как пользователи более чем удовлетворены качеством результатов поиска. Однако многие из них обеспокоены тем фактом, что поисковики собирают личную информацию для размещения её в результатах поиска или для целевой рекламы.
Исследовательская компания The Pew Internet & American Life в феврале 2012 года провела опрос, основными целями которого было выяснить, что думают респонденты о поисковых системах и других веб-сайтах, собирающих о них информацию для использования в результатах поиска или для целевой рекламы, направленной на них же. Как оказалось, большинство пользователей не довольны подобной политикой поисковых и других ресурсов.
Вот результаты данного исследования, представленные в цифрах:
65% считают…
Что сбор информации от поисковых запросов, а затем использование её для оценки и анализа ваших будущих интернет-запросов – это ПЛОХО, так как может сократить результаты поиска и ограничить информацию, которую Вы получите в Интернете.
29% говорят …
Что такая политика поисковиков – это ХОРОШО, так как собранная информация даёт возможность предоставить те результаты, которые являются более актуальными для вас.
73% утверждают, что …
Не ПРАВИЛЬНО, когда поисковая система отслеживает ваши поиски и использует эту информацию для персонализации будущих результатов вашего поиска, так как создаётся впечатление вторжения в личную жизнь человека.
23% полагают, что…
Это ПРАВИЛЬНО, когда поисковики отслеживают ваши запросы и используют полученную информацию для персонализации будущих результатов вашего поиска. Пользователи считают, что это полезно и правильно, даже если поисковики собирают личную информацию о вас.
В вопросах, касающихся целевой рекламы, интернет пользователи так же разделились во мнениях:
68% говорят, что…
Они не чувствуют себя уверенно и уютно когда их действия в интернете отслеживаются и анализируются. Поэтому эти пользователи не согласны с действиями поисковиков и выступают против целевой рекламы в интернете.
28% говорят, что…
Поддерживают идею целевой рекламы, так как это даёт им возможность читать рекламу, видеть обновления и получать информацию именно в тех сферах, в которых они заинтересованы.
Таковы результаты опроса, проведенного с 20 января-19 февраля 2012 среди 2253 человек от 18 лет и старше, в том числе и 901 интервью по мобильному телефону. Интервью проводились на английском и испанском языках. Статистическая погрешность по всей выборке составляет плюс-минус 2 процентных пункта.