Треть браузерного рынка остается за Google Chrome
8 августа 2012 г.Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, более чем на один процент превысив показатель месячной давности (32,76%). На пятки ему наступает Microsoft Internet Explorer, однако его доля несколько снижается. Тем не менее, его предпочли 32,04% интернет-пользователей. Третий по популярности браузера — Filrefox третий месяц подряд теряет позиции – его доля снизилась с 25,55% в мае до 23,73% в июле – почти на два процента за три месяца.
Браузер Apple Safari увеличил свою долю всего на 0,12% (с 7% в июне до 7,12% в июле). Доля Opera, наоборот, упала, но тоже немного – с 1,77% в июне, до 1,72% в июле.
Цифры, благодаря которым пальму первенства одержал Google Chrome, возникли не на пустом месте. Так, за этот период корпорация проделала большую работу, улучшая свой браузер. Chrome синхронизируется с Google-аккаунтом, что позволяет удаленно хранить вкладки, моментально получать доступ к сервисам компании и многое другое. Кроме того, браузер имеет большое количество полезных расширений и приложений.
Chrome является самым используемым браузером в Южной Америке и Азии, хотя Internet Explorer, по-прежнему, более популярен в США, Великобритании и Австралии.
В России, по оценкам StatCounter, Chrome уже довольно давно является самым распространенным: сейчас его доля равна 32,1%. Далее идут Firefox (23,0%), Internet Explorer (22,0%), Opera (18,8%) и Safari (3,0%).