Китайский микроблог Tencent переманивает аудиторию Twitter

12 октября 2011 г. tencent-open

Новый китайский сервис микроблогов Tencent запустил свою англоязычную версию. Предполагается, что в ближайшем будущем Tencent станет самым популярным сервисом микроблогов и сможет перетянут аудитория популярного Twitter.

Пользователи Tencent Weibo также, как и в Twitter, могут делать записи, размером не более 140 символов. Кроме того даже внешне китайский Tencent Weibo очень напоминает Twitter.

До недавнего времени Tencent Weibo работал только с китайским языком и уже успел собрать более 230 миллионов пользователей.  В то время как аудитория Twitter составляет 200 миллионов.

Tencent Weibo  достиг неимоверной популярности даже по китайским меркам. В первую очередь компанию в Китае знают как крупнейший сервис мгновенных сообщений QQ, которым пользуются 600 миллионов юзеров. Помимо этого, компания Tencent Weibо имеет во владении  несколько социальных сетей и занимается производство сетевых игр.

На достигнутом Tencent Weibo не намерен останавливаться и уже запустил англоязычную версию сервиса микроблогов. Tencent Weibo  уже сейчас имеет большую аудиторию не только среди жителей Китайской Народной Республики, но в других азиатских странах, а также среди китайского населения в других (в том числе европейских) странах. Предполагается, что такими темпами Tencent Weibo имеет все шансы уже в ближайший год затмить Twitter и на американо-европейском пространстве.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Новосибирск/Цветной-металлопрокат/

О проекте