Китайский микроблог Tencent переманивает аудиторию Twitter
12 октября 2011 г.Новый китайский сервис микроблогов Tencent запустил свою англоязычную версию. Предполагается, что в ближайшем будущем Tencent станет самым популярным сервисом микроблогов и сможет перетянут аудитория популярного Twitter.
Пользователи Tencent Weibo также, как и в Twitter, могут делать записи, размером не более 140 символов. Кроме того даже внешне китайский Tencent Weibo очень напоминает Twitter.
До недавнего времени Tencent Weibo работал только с китайским языком и уже успел собрать более 230 миллионов пользователей. В то время как аудитория Twitter составляет 200 миллионов.
Tencent Weibo достиг неимоверной популярности даже по китайским меркам. В первую очередь компанию в Китае знают как крупнейший сервис мгновенных сообщений QQ, которым пользуются 600 миллионов юзеров. Помимо этого, компания Tencent Weibо имеет во владении несколько социальных сетей и занимается производство сетевых игр.
На достигнутом Tencent Weibo не намерен останавливаться и уже запустил англоязычную версию сервиса микроблогов. Tencent Weibo уже сейчас имеет большую аудиторию не только среди жителей Китайской Народной Республики, но в других азиатских странах, а также среди китайского населения в других (в том числе европейских) странах. Предполагается, что такими темпами Tencent Weibo имеет все шансы уже в ближайший год затмить Twitter и на американо-европейском пространстве.