Facebook добавляет спонсорскую рекламу

21 декабря 2011 г. facebook-logo

В «Ленту новостей» в социальной сети Facebook уже в начале 2012 года намерены встроить рекламу.

Планируется, что в основном разделе новостей интерфейса пользователя появятся рекламные блоки с ярлыком «Проплачено» (Sponsored). В тоже время, как передает TechCrunch, подобная реклама будет появляться раз в день. При этом пользователь не сможет отказаться от рекламы полностью. Напомним, что в сентябре 2011 года Facebook  ввел «рекламу споснсоров» в блок, где в режиме реального времени публикуются все новости френдов. При этом пользователи имеют возможность «лайкать» спонсорскую рекламу.

Отметим, что в целом работать с рекламой социальная сеть начала еще в 2006 году,  но уже в 2008 Facebook был вынужден отказаться от такой практики.

Переформатирование рекламных площадок в Facebook связано еще и с тем, что согласно последним исследованиям  наблюдается лучшее взаимодействие пользователей со «спонсорской рекламой» по сравнению с обычной.

Выглядить спонсорская реклама будет следующим образом:

 

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Курск/Нотариальные-палаты/

О проекте