Facebook добавляет спонсорскую рекламу
21 декабря 2011 г.В «Ленту новостей» в социальной сети Facebook уже в начале 2012 года намерены встроить рекламу.
Планируется, что в основном разделе новостей интерфейса пользователя появятся рекламные блоки с ярлыком «Проплачено» (Sponsored). В тоже время, как передает TechCrunch, подобная реклама будет появляться раз в день. При этом пользователь не сможет отказаться от рекламы полностью. Напомним, что в сентябре 2011 года Facebook ввел «рекламу споснсоров» в блок, где в режиме реального времени публикуются все новости френдов. При этом пользователи имеют возможность «лайкать» спонсорскую рекламу.
Отметим, что в целом работать с рекламой социальная сеть начала еще в 2006 году, но уже в 2008 Facebook был вынужден отказаться от такой практики.
Переформатирование рекламных площадок в Facebook связано еще и с тем, что согласно последним исследованиям наблюдается лучшее взаимодействие пользователей со «спонсорской рекламой» по сравнению с обычной.
Выглядить спонсорская реклама будет следующим образом: