Google + определил самые популярные бренды

29 декабря 2011 г. zoomsphere-google-plus-charts

У Facebook  есть AppData,  сервис микроблогов Twitter обзавелся Twitaholic, вот и Google+ решил не отставать от своих конкурентов и тоже недавно представил свой рейтинг брендов ZoomSphere.

Сервис ZoomSphere демонстрирует какие именно бренды набирают наибольшее количество фоловеров, комментариев, перепостов. Рейтинг организован как в целом для социальной сети, так и соответственно стран и времени (за сегодня, за несколько последних дней, за месяц, за несколько месяцев).

На сервисе можно просмотреть наиболее популярные бренды, как по всему миру, так и по каждой стране отдельно. Как и стоило ожидать, первое место среди самых популярных брендов занял Android, а вот далее места распределились очень даже интересно.

Рейтинг самых популярных брендов среди всех участников Google+  с момента основания социальной сети получился следующим:

  1. Android – 289,000
  2. Coldplay - 180,000
  3. Mashable – 179,000
  4. H&M – 166,000
  5. Train - 160,000
  6. The All-American Rejects – 158,000
  7. Marvel – 157,00
  8. Linkin Park – 156,000
  9. Pearl Jam – 152,000
  10. Sugarland – 148,000
  11. The New York Times – 139,000
  12. Breaking News - 131,000
  13. TechCrunch – 129,000
  14. Google Chrome – 129,000
  15. Anderson Cooper 360 – 118,000
  16. Amazon.com - 118,000
  17. Dell - 117,000
  18. Google+ – 115,000
  19. Good Morning America - 115,000
  20. ESPN - 103,000

В тоже время для России рейтинг Топ-10 самых интересных сайтов и брендов для пользователей выглядит следующим образом:

1. National Geographic Россия
2. Радиус (агентство гражданской журналистики)
3. RT (Question more)
4. Photoblog about Israel
5. Livehacker (самое большое сообщество лайфхакеров в рунете)
6. Риа Новости
7. Шедевры рекламы
8. Фотограф Леляк Константин
9. RT Sepa Mas
10.  Google + Me

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Смоленск/Мебельные-ткани/

О проекте