Пользователи Facebook больше всего участвуют в благотворительных акциях
19 апреля 2012 г.
Все большое количество пользователей социальных сетей стали жертвовать деньги на благотворительность.
По словам директора компании «Яндекс.Деньги» Натальи Хайтиной, больше всего благотворительные взносы делают пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook.
«В российской соцсети «ВКонтакте», пользователи в пять раз чаще создают акции с помощью приложения «Собирайте деньги» компании «Яндекс.Деньги». Однако пожертвования пользователей Facebook на 30% больше, чем в российской социальной сети», – отметила Наталья Хайтина.
«Количество пожертвований зависит и от самой темы акции, на которую перечисляются деньги», – подчеркнула она.
По ее словам, пользователи социальных сетей иногда жертвуют деньги и на необычные проекты, к примеру, сообщество Medvedev Girls смогло собрать 34 тысячи рублей на подарок для президента РФ Дмитрия Медведева.
Напомним, что с того время, когда появилась такая возможность сбора денег, было создано более 20 тысяч благотворительных акций. Само приложения «Собирайте деньги» от сервиса «Яндекс.Деньги» появилось на страницах Facebook еще в декабре 2011 года, тогда как «ВКонтакте» лишь в феврале этого года. Возможно именно из-за этого, пожертвования пользователей «ВКонтакте» на 30 % меньше, нежели в Facebook.
Напомним, что в Московской области с 18 по 20 апреля проходит интернет-форум «РИФ+КИБ 2012», на котором участники обсуждают основные тенденции развития сети.