Twitter предложил компаниям-брендам проверять возраст своих подписчиков

13 июля 2012 г. twitter

Как сообщает TechCrunch, в сервисе микроблогов Twitter появилась система верификации возраста подписчиков, разработанная совместно с компанией Buddy Media.

Теперь, при попытке подписаться на бренд алкогольной компании, в письме, присланным администрацией соцсети, пользователю Twitter придется указывать дату своего рождения. В случаи, если возраст пользователя окажется ниже, чем установленный компанией уровень, то, соответственно, зафолловить желаемый микроблог ему не удастся.

Система прошла тестирование такими компаниями, как Jack Daniels, Jim Beam и Miller.

Для бесплатного доступа к системе, компаниям достаточно будет оповестить об этом администрацию Twitter.

Как сообщили разработчики новой системы, соцсеть не собирается проверять достоверность введенных пользователем данных. При этом, они также отмечают, что в  случаи если пользователь указывает неподходящий возраст, то обновив страницу, он не сможет повторно его указать, для этого потребуется некоторое время. Этот же возраст будет использоваться при попытках подписаться на другие бренды.

Предложенная система является продолжением ряда инициатив, призванных ограничить доступ несовершеннолетних к информации о спиртном в социальных сетях. Напомним, что в ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
http://bizspravka.su/Анапа/Керамогранит/

О проекте