Twitter запускает рекламный сервис
27 мая 2013 г.23 мая, в четверг на сайте Twitter был представлен новый рекламный сервис.
Он позволяет демонстрировать пользователям соцсети на их личных страницах телевизионную рекламу, учитывая их личные предпочтения.
Принцип работы нового сервиса заключается в отслеживании твитов пользователей, касающихся телепрограмм. С помощью специальной панели рекламодатели смогут отслеживать, когда их реклама транслируется в телеэфире, а затем – отправлять пользователям рекламные твиты, связанные с тематикой продемонстрированного объявления.
Новый сервис позволит рекламодателям оценить отношение социально активных людей к телевизионным рекламным кампаниям. Заложенный в основу представленного сервиса механизм позволяет выделять аудиторию, публикующую твиты о конкретном шоу или телепередаче, отслеживая хэштеги в Twitter. На основе этих данных затем формируется выборка пользователей, которым может быть продемонстрирована связанная реклама.
Представленный Twitter проект рассчитан, прежде всего, на непосредственное сотрудничество с рекламодателями. Хотя телекомпании смогут также получить выгоду от сотрудничества с сервисом микроблогов, присоединившись к другому сервису – Twitter Amplify. Данный проект предполагает непосредственное сотрудничество с телеканалами и позволяет телеканалам получать прибыль от трансляции рекламы, включающейся перед показом публикуемых в Twitter роликов. Социальная сеть зарабатывает на продвижении этих твитов с видеороликами, оплаченном рекламодателями.
На сегодняшний день в числе партнеров сервиса микроблогов Twitter, присоединившихся к проекту Twitter Amplify, уже значатся издательские дома Time Inc и Conde Nast и крупнейшие телекомпании: BBC America, ESPN, Fox, Discovery, Bloomberg TV.