Сокращение рекламы на Facebook
10 июня 2013 г.Facebook – наиболее крупная социальная сеть современности. Она была основана в 2004 году.
Сначала этот сайт был доступен только для учащихся в Гарвардском университете, однако с 2006 года его было открыто для всего мира. В сети могут регистрироваться все пользователи Интернет в возрасте от 13 лет. Регистрация бесплатная.
Facebook насчитывает огромнейшее количество пользователей. Еще в 2012 году он побил планку в 1 миллиард зарегистрированных участников. Не удивительно, что такие рекордные показатели посещений, дали колоссальные доходы основателю сети (посредством размещения рекламы).
Тем не менее, недавно руководство сети сообщило, что количество рекламы в этом году будет сокращено. Так, на страницах блоков теперь будет вдвое меньше рекламы. Такую информацию официально было подано в пресс-релизе. Кроме того, реклама также поменяет свой внешний вид.
На сегодня социальная сеть размещает на страницах 27 самых разных форматов рекламы, однако многие рекламы имеют одни и те же цели, поэтому могут быть просто удалены.
Так, в сети больше не будет такого формата как «Вопросы». Отныне работники рынка рекламы просто смогут задавать вопросы каждому пользователю посредством поста и получать ответы в комментариях. Стоит отметить, что реклама будет, конечно же, сокращаться постепенно, но уже первые изменения будут в июле этого года.
Кроме всего прочего, новые изменения позволят существенно сократить количество рекламы и сделать процесс формирования объявлений более простым для рекламодателей.
Появится новая функция – функция «оплаченных историй». Она будет относиться ко всем видам объявлений рекламного характера. В актуальное время рекламодатели всего лишь могут заказывать такую функцию как дополнение к различным форматам рекламы.