Пользователи Twitter смогут рекламировать себя с помощью видеороликов

14 июня 2013 г. Twitter позволил создавать промо-видеоролики об аккаунте пользователя

Пользователям популярного сервиса микроблогов Twitter отныне доступно еще одно новшество – создание промо-роликов.

40-секундное видео будет содержать наиболее яркие и популярные твиты пользователя, опубликованные им фото и видео, список постоянных читателей. Особую атмосферу промо-ролика будет создавать музыкальное сопровождение. Такая «реклама» позволит пользователям Twitter привлечь к своему микроблогу внимание большего количества читателей. Она также поможет сформировать у потенциальных подписчиков первое впечатление о владельце просматриваемого аккаунта, демонстрируя им наиболее яркое содержание конкретного аккаунта.

Функция создания промо-роликов, получившая название #FollowMe, была запущена разработчиками Twitter вместе со стартапом Vizify. Уже сегодня каждый пользователь сервиса микроблогов может ознакомиться с примерами промо-видео популярной актрисы Эмбер Райли и баскетболиста Коби Брайана.

Чтобы создать собственное промо-видео, пользователю Twitter необходимо разрешить Vizify получение доступа к своему аккаунту в соцсети. Промо-видеоролик будет создан автоматически, а затем пользователь сможет по желанию внести в него изменения. Только после этого ролик будет опубликован в Twitter.

Ранее Twitter уже запускал другой видеосервис – Vine. Он предоставлял пользователям возможность создавать с помощью мобильных устройств Android и iOS собственные шестисекундные видеоролики. Теперь же возможности использования видеофайлов на просторах популярной социальной сети вышли на принципиально новый уровень.

Напомним, что на сегодня сервис микроблогов Twitter является одной из популярнейших соцсетей. Его активная аудитория превышает 200 миллионов пользователей.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Норильск/Школы-интернаты/

О проекте