Американцы охладели к Google и Apple
16 июля 2013 г.Похоже, что единственным результатом вечной гонки двух крупнейших американских IT-компаний стала потеря доверия со стороны американских производителей.
Обновленный рейтинг Buzz Rankings 2013 – ТОП-10 популярных американских брендов, который регулярно составляется компанией YouGuv, оказался полным неожиданных сюрпризов. Ни Apple, ни Google не только не заняли первых строк рейтинга, но и вовсе не попали в топовую десятку.
Между тем, нельзя сказать, что американцы потеряли доверие ко всем IT-брендам. Ведь рейтинги брендов Amazon, Kindle и YouTube остались неизменными.
Правда стоит отметить, что если Apple «выбыл» из рейтинга еще в прошлом году, тогда как Google во втором полугодии 2012 года еще держался за последнюю строчку ТОП-10. Причиной столь резкой потери доверия к мировым лидерам высоких технологий вероятнее всего являются громкие скандалы, в которых последнее время фигурировали имена всемирно известных компаний. Так, Google оказался вовлеченным в шпионские скандалы. Стремительное падение доверия потребителей к Apple оказалось реакцией на смерть Стива Джобса. Кроме того, «яблочную» корпорацию недавно уличили в попытках искусственного завышения цен на электронные книжки и коммерческих сговорах. Как результат – эти нашумевшие истории ударили не только по имиджу IT-гигантов, но и по их популярности среди населения США.
Что же касается рейтинга Buzz Rankings 2013, то пальму первенства в ТОП-10 получил гигант американского автопрома Ford. Серебро рейтинга получил бренд Amazon, а бронзу – сеть ресторанов общественного питания Subway. В десятку наиболее популярных брендов США также вошли The History Channel, Lowe’s, V8 и Walgreens. Замыкают ТОП-10 видеохостинг YouTube, бренды Kindle и Cheerios.