Соцсети стали популярнее радио
16 июля 2013 г.Последние новости жизни города, страны или мира все большее количество москвичей узнает не из новостных радио-выпусков, а из социальных сетей.
К такому выводу пришли в «Левада-центре» после завершения тематического исследования. Согласно результатам проведенного «Левада-центром» исследования, в котором каждый опрошенный мог выбрать несколько вариантов, из социальных сетей информацию получает 22% респондентов. Радиоэфир, в свою очередь, стал наиболее популярным источников последних новостей для 20% опрошенных. Стоит отметить, что в минувшем месяце ситуация была совершенно обратной. Тогда новостные выпуски на радио были главным источником информации для 16% респондентов, а социальные сети – только для 14 процентов.
Последний опрос «Левада-центра» показал, что соцсеть «ВКонтакте» остается наиболее популярной среди столичных жителей. Доля ее «поклонников» среди москвичей составляет 39%. Второе место занимают «Одноклассники» с результатом в 31%. 21% – результат «Моего мира», а количество поклонников Facebook составляет лишь 19% опрошенных.
Ежедневно интернетом пользуется 53% москвичей, опрошенных сотрудниками «Левада-центра». При этом 35% участников опроса заявили, что посещают свои страницы в соцсетях ежедневно.
Между тем, наиболее популярным среди москвичей новостным источником по-прежнему остается телевидение, с помощью которого о самых последних событиях узнают 85% респондентов. На долю журналов и периодики приходится 29% опрошенных, а к материалам интернет-СМИ регулярно обращаются 27 процентов проанкетированных москвичей.
Ситуация по России существенно от столичной картины не отличается: за телевидением 88% респондентов. Затем следуют друзья и родственники, интернет-СМИ, периодика, радио и социальные сети.