Бизнес-пользователи ВКонтакте смогут воспользоваться аналитикой
7 октября 2013 г.Крупнейшая соц.сеть Рунета – «ВКонтакте», запускает новый аналитический инструмент от SocialBakers.
Об этом в рамках совместного мероприятия в минувшую пятницу сообщили представители двух компаний: Илья Перекопский (вице-президент соцсети «ВКонтакте») и Ян Резаб, возглавляющий аналитическую компанию SocialBakers.
С помощью решения, предоставленного компанией SocialBakers, в частности, можно будет получать сведения об аудитории, а также оценивать эффективность присутствия конкретных брендов на пространстве социальной сети. Причем представители бизнес-сектора смогут анализировать информацию о вовлеченности подписчиков с показателями компаний-конкурентов, а также со своими собственными результатами в рамках других социальных медиа.
Как отметил Илья вице-президент российской соц.сети, рекламодателям сегодня нужно следовать за аудиторией, которая, по словам Перекопского, и сосредоточена на просторах «ВКонтакте».
Напомним, что на сегодняшний день просторы социальной сети «ВКонтакте» наполнены 40 миллионами сообществ. Порядка 500 сообществ представляют в соц.сети крупнейшие мировые бренды. И общая аудитория подписчиков данных сообществ составляет более 35 миллионов пользователей.
Примечательно также, что специализацией компании SocialBakers является анализ именно социальных медиа. На сегодняшний день аналитические инструменты SocialBakers уже активно используются на просторах популярнейших мировых соц.сетей: YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. В целом, аналитическая компания SocialBakers сегодня сотрудничает с более чем 500 мировых компаний. Крупнейшими компаньонами SocialBakers являются такие легендарные бренды как McDonald’s и Nestle.