Торговые центры в США следят за покупателями с помощью их телефонов

28 ноября 2011 г. southdale_shopping_center

Два американских торговых центра – Promenade Temecula (южная Калифорния) и Short Pump Town Center (Ричмонд, Вирджиния), начиная с Черной Пятницы (25 ноября) отслеживают перемещения гостей, контролируя сигналы их мобильных телефонов, сообщает CNN.

Данные, которые будут собраны таким образом, является анонимным. Они помогут этим крупным супермаркетам ответить на такие вопросы как «Как долго большинство клиентов задерживаются в Victoria `s Secret?», «Сколько покупателей магазина Nordstrom останавливаются выпить чашку кофе в Starbucks?».

Как заверяют топ-менеджеры этих торговых центров, личные данные пользователей (такие как смс) отслеживаться не будут.

«Система контролирует модель движения покупателей. Мы видим где люди собираются», – отмечает один из топ-менеджеров такого торгового центра.

Тем не менее, компании, опасаясь судебных исков, превентивно уведомляют клиентов, используя небольшие знаки вокруг торговых центров. Поэтому те потребители, которые не хотят, что бы за ними «следили», могут просто отказаться, выключив свои телефоны.

Системы слежения работает через серию антенн, расположеных по всему торговому центру, захватывая уникальный идентификационный номер.

Система не может собирать данные о том, что покупатели приобрели, не собирает персональные данные связанных с личностью покупателей ( имя пользователя телефона или его номер).

Специалисты по безопасности уверяют, что покупателям не нужно беспокоиться. Торговые центры отслеживали покупателей в течение многих лет через счетчики, камеры безопасности, тепловые карты и даже тайных исследователей, которые следуют за покупателями.

Интересные статьи


Партнёры:

Веб-дизайн от null.ru
Биржа трафика № 1 Popunder.ru: продажа и покупка трафика
Портал отзывов
www.bizspravka.su/Георгиевск/Тату-салоны/

О проекте