«Билайн» помогает следить за сотрудниками
7 февраля 2012 г.Недавно сеть «Билайн» оператора связи «Вымпелком» запустила услугу отслеживания местоположения сотрудников.
Корпоративные клиенты сети смогут определять, где находятся их сотрудники, используя для этого позиционирование в сотовой сети GSM. Информация может быть предоставлена как по запросу, так и по определённому расписанию, установленному самим клиентом. Кроме того в услуге существует понятие «домашняя зона» – это определённая территория, которая отмечается руководителем в настройках. И если сотрудник выходит за территорию «домашней зоны», то руководитель получает sms-уведомление.
Услуга «Поиск» запущена компанией на федеральном уровне. В первую очередь она может быть полезна компаниям, которые работают в сфере транспорта, логистики.
Однако «Билайн» – не первая компания, предлагающая такую услугу на российском рынке. Операторы МТС и «Мегафон» опередили «Билайн» в этой сфере. МТС, например, работает с подобной услугой «Мобильные сотрудники» уже более пяти лет и на данный момент количество компаний, подключённых к ней, составляет около 3,2 тысяч.
В этой услуге могут использоваться как корпоративные SIM-карты, так и личные. Вот только для установки услуги на личную карту требуется согласие сотрудника.