Американцы сделали функцию, позволяющую пропускать телевизионную рекламу
11 мая 2012 г.Телевещательная компания США, Dish Network презентовала «чудо» функцию для своей телеприставки The Hopper, которая позволяет пропускать надоедливую рекламу из телевизора. Функция получила название Auto Hop.
Принцип работы Auto Hop следующий: пользователь вместе с пристакой The Hopper включает эту функцию и при первом появление блока рекламы, на экране телевизора, вместо рекламы вам показывается черная картинка, либо первые кадры из рекламы, после окончания рекламы, телетрансляция канала возобновляется. Напомним, что ранее, уже была попытка сделать что-то подобное, но максимум, что смогли сделать – это добавить функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.
Сама телеприставка The Hopper появилась в марте 2012 года. Она позволяла записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена.
При использовании The Hopper, пользователям придется каждый месяц, помимо 99 долларов предоплаты, платить абонплату в размере 6 долларов, а при использовании функции Auto Hop обслуживание обойдется не в 6 долларов, а в 10.
Новая функции Auto Hop может вызвать волну критики со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. В свою очередь, представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу, функция Auto Hop позволяет включить либо выключить просмотр телевизионной рекламы.