Adobe объявила о выпуске платформы электронной торговли для решения Web Experience Management
16 мая 2012 г.Оптимизированные возможности электронной торговли теперь доступны для веб-сайтов, мобильных устройств и социальных сетей.
Компания Adobe Systems Incorporated сегодня объявила о выпуске решения Adobe CQ eCommerce, предназначенного для управления и оптимизации процесса покупок на веб-сайтах, мобильных устройствах и в социальных сетях. Используя продукт Adobe Web Experience Management, входящий в состав пакета Adobe Digital Marketing Suite, организации могут быстро создавать в интернет-каналах брендированные и персонализированные решения, включающие возможности электронной торговли.
В рамках недавно объявленного партнерского сотрудничества, компания Adobe вместе с Hybris начали реализовывают и продвигают решение Adobe во всем мире с услугами внедрения, предоставляемыми глобальными агентствами и системными интеграторами. Кроме того, клиенты могут интегрировать Adobe WEM с различными платформами электронной торговли с помощью стандартного набора интерфейсов API.
«Ни для кого не секрет, что успешный интернет-магазин розничной торговли должен выгодно выделяться на фоне конкурентов, а для этого необходимо обеспечить для покупателей однородный, удобный и привычный интерфейс, — считает Кевин Кокрейн, вице-президент корпорации Adobe по стратегии развития продуктов и маркетингу решений. — Процесс покупки через интернет должен работать безупречно с самого первого раза вне зависимости от того, где размещены серверы, в собственной ИТ-среде компании или в облаке, и вне зависимости от того, каким устройством пользуется покупатель, настольным компьютером, планшетом или смартфоном. Наше решение Web Experience Management и встроенные возможности CQ eCommerce помогут специалистам по интернет-маркетингу полностью удовлетворить самые требовательные запросы покупателей».
«Благодаря партнерству с Adobe и использованию преимуществ наших технологий мы создали платформу, обеспечивающую единое восприятие бренда при использовании различных каналов доступа, — рассказывает Карстен Тома, директор по производству компании Hybris. — Передовое решение Adobe Web Experience Management и наша платформа коммерции позволят нашим общим клиентам сделать качественный шаг вперед. В результате они смогут быстро создавать конкурентные сайты электронной торговли, насыщенные персонализированным контентом».
Благодаря интеграции с продуктовыми базами и транзакционным управлением заказами, организации могут поднять свои маркетинговые инициативы в Интернете на качественно новый уровень.
Например, с помощью модуля Adobe CQ Marketing Campaign Management маркетологи могут быстро создавать целевые страницы (landing pages) как часть маркетинговых кампаний для поддержки сайтов электронной коммерции. Кроме того, организации могут увеличивать число почитателей бренда с помощью расширенных возможностей модуля Adobe CQ Social Communities, позволяющего встраивать элементы взаимодействия с соцсетями в процесс выбора продуктов и покупки. Как и при использовании Adobe CQ Mobile, компании могут удовлетворить растущую заинтересованность покупателей в работе с мобильными сайтами и приложениями с любых устройств.
Решение Adobe CQ eCommerce в данный момент уже доступно во всех странах мира. Функциональность целевых страниц в составе решения Adobe CQ Marketing Campaign Management доступна в виде бета-версии.